Новости

Инвесторы отключаются от "СТС Media"

Инвесторы отключаются от "СТС Media"

Капитализация «СТС Медиа», управляющего телеканалами СТС, CTC Love, «Домашний» и «Перец», за один день сократилась на 22,6%. Так инвесторы отреагировали на заявление руководства холдинга, признавшего, что закон, ограничивающий долю иностранцев в отечественных СМИ 20%, может «значительно повлиять» на его акционерную структуру.

Стоимость акций «СТС Медиа» рухнула на NASDAQ в понедельник, после того как холдинг выпустил комментарий к принятому в прошедшую пятницу Госдумой закону, по которому иностранные лица смогут владеть не более 20% в уставном капитале СМИ. В сообщении «СТС Медиа» говорилось, что закон «может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании», 36% которой владеют публичные акционеры, включая американских и европейских. Акции «СТС Медиа» в понедельник подешевели на 22,6% — с $8,6 до $6,66. Во вторник котировки вернулись к росту: к 21:34 по Москве стоимость выросла на 3,6% до $6,9 за бумагу.

Инвесторы ожидаемо отреагировали на принятые в пятницу Госдумой поправки к закону «О СМИ», говорит аналитик «Сбербанка CIB» Анна Лепетухина. Законопроект внесли депутаты от ЛДПР, «Справедливой России» и КПРФ 17 сентября. На тот момент акции «СТС Медиа» стоили $9,49 за бумагу. Закон запрещает иностранным юридическим и физическим лицам с февраля 2016 года владеть более 20% акций в уставном капитале СМИ. Российские компании и физические лица, контролирующие доли в медиа через иностранные структуры, получат отсрочку до февраля 2017 года. Вчера комитет Совета федерации по конституционному законодательству рекомендовал одобрить поправки (подробно см. на стр. 3).

В портфеле СТС Media четыре эфирных телеканала: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, получивший эфирную частоту в минувшем сентябре. 39% холдинга владеет шведская Modern Times Group (MTG), примерно 25% через кипрский Telcrest Investments Limited контролируют структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука, еще 36% бумаг находятся в свободном обращении. Таким образом, на момент внесения законопроекта в Госдуму доля MTG в «СТС Медиа» оценивалась примерно в $577 млн, доля Telcrest — примерно в $370 млн. На момент закрытия торгов на NASDAQ в понедельник эти доли стоили уже $406 млн и $260 млн соответственно. «В MTG сейчас анализируют, как закон скажется на деятельности компании и какие шаги стоит предпринять»,— прокомментировал “Ъ” представитель холдинга Пер Лоренц.

По минимальной цене акции СТС Media торговались в момент финансового кризиса, в том числе на медиарынке, в феврале 2009 года, когда котировки опускались до $2,61 за бумагу. Год назад, 30 сентября 2013 года бумаги холдинга стоили $10,5. Согласно отчетности, выручка холдинга в первом полугодии 2014 увеличилась на 4% к аналогичному периоду прошлого года, до $370,559 млн, чистая прибыль — $59,689 млн.

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева (Коммерсантъ) Advertology.Ru

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация