Новости

"Вести" пришли в общественный транспорт

"Вести" пришли в общественный транспорт

Южноуральские "Вести" телеканала "Россия" выходят за рамки телевизионного эфира. Теперь новости могут смотреть и пассажиры общественного транспорта.

Ознакомиться с прогнозом погоды, гороскопом, узнать последние сводки МЧС или посмотреть южноуральские "Вести" - все это теперь можно сделать в общественном транспорте. В городе курсируют более двухсот трамваев и троллейбусов с такими телевизорами. В планах на следующий год сделать телевизионным весь челябинский электротранспорт.

Телевизор запускается - и вот он, знакомый многим промо-ролик южноуральских "Вестей". Теперь узнать о последних событиях в городе можно будет даже находясь в дороге.

В оперативности передачи информации с "Вестями" сможет соперничать только МЧС. В случае чрезвычайной ситуации информация сразу же появится на экранах транспортных телевизоров прямо из диспетчерской службы. "Плюс данной системы в том, что человек, который находится в городском транспорте, максимально быстро получит информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации. Максимально быстро, - отмечает Егор Пахомов, начальник пресс-службы ГУ МЧС по Челябинской области.

"Наша основная задача – это производство новостей, - говорит Евгения Дмитренко, главный продюсер ГТРК "Южный Урал". – Поэтому нас, конечно же, интересует расширение аудитории. Сейчас мы активно занимаемся выходом во внеэфирное пространство и осваиваем альтернативные носители информации. А еще нам очень симпатичен этот проект, потому что мы стали первым городом в России, где "Вести" можно посмотреть в транспорте".

10.12.2014

на печать


Комментарии

Андрей
10.12.2014 18:55 | сообщение #1
 

Давно пора на маршрутном телевидении показывать новости. Одной рекламой зрителя не привлечь, ИМХО.

Сергей
11.12.2014 9:23 | сообщение #2
 

По этой теме есть видеосюжет, Вести показали:
http://www.youtube.com/watch?v=2X-5W-0n5bU
Лично меня удивило, как показываются новости,послание Путина Федеральному собранию и информацию МЧС в режиме реального времени?
Что за технология используется?

11.12.2014 9:35 | сообщение #3
 

Хороший вопрос!
С 2014 года "Маршрутное Телевидение" работает в режиме онлайн:
Здесь можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=suP9X3eCwR8 об этой технологии.

А подробная информация о производителе оборудования здесь:
http://1mt.ru/partners/oborudovanie/#!/Информационная-Установка-ПМТ-Медиа-диагональ-экрана-24-с-3G-Wi-Fi-и-геотаггингом/p/17408298/category=0

Юлия
11.12.2014 9:40 | сообщение #4
 

Спасибо за информацию.
А у нас в городе еще этого нет. Как то бы занять эту нишу, пока свободна.

Владимир
11.12.2014 9:45 | сообщение #5
 

А у нас в Нижнем Новгороде есть маршрутное телевидение.

Альберт
11.12.2014 10:01 | сообщение #6
 

В Уфе есть, в этом году поставили 300 экранов в городские автобусы, тоже новости показывают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация