Школа рекламиста

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

О том, как сделать таргетированную рекламу эффективной, рассказывает Роман Петроченко, аккаунт-менеджер агентства результативной контекстной рекламы ArrowMedia.

Социальные сети давно уже стали повседневной необходимостью. Ежедневно мы обмениваемся в них новостями и фотографиями, общаемся с друзьями, заводим новые знакомства, смотрим видео и т.д. И с каждым днём зарегистрированных пользователей становится всё больше. Ежемесячная аудитория ВКонтакте, к примеру, уже превышает 50 млн человек.

Реклама в соцсетях – отличный способ продвижения товаров и услуг. Ключевая задача таргетированной рекламы – это привлечь внимание пользователя и убедить его кликнуть на объявление. Специфика такого вида рекламы заключается в показе объявления пользователю, который «отдыхает», просматривая различные паблики и группы, слушая музыку. В это время он никак не настроен на покупку, поэтому привлечь его внимание намного сложнее, чем в случае с поисковой рекламой, когда пользователь готов к приобретению товара. Эта особенность построена на разнице между спонтанными и обдуманными покупками. Вряд ли пользователя заинтересует реклама в социальной сети новой модели телевизоров по стоимости более 80 тысяч рублей. А вот оригинальные флешки стоимостью до 1000 руб., овощерезки, спа-процедуры, мобильные приложения или товары по акции, которая вот-вот закончится, будут покупаться по первому взаимодействию гораздо чаще.

Создание тизерных объявлений и выбор креатива в них – задача не из легких. Что писать в тексте объявления? Какой заголовок?  Какую выбрать картинку? Крупный или общий план? Рубли, доллары или евро? Люди или животные? Туры или путёвки? Отели или гостиницы? Создать качественный тизер и получить ответ на все эти вопросы поможет А/В тестирование. Достаточно 2 дней теста, чтобы увидеть у какого объявления лучший CTR.

В различных тематиках кликабельными становятся объявления с разным креативом. Например, пластиковые окна в интернете уже давно рекламируются избитым клише - объявлениями с кошками - и они до сих пор работают. Спящие домашние питомцы на белом подоконнике вызывают чувство умиления и желание перейти по ссылке у многих.

Однако в творческом поиске не стоит сильно увлекаться и самое время научиться смотреть на созданное объявление глазами пользователя. Неэффективный креатив получается из-за:

  • неудачного выбора картинки;
  • использования общих фраз («широкий выбор», «тысячи товаров» и т.д.);
  • отсутствия призыва к действию;
  • размытого указания цены («улетные цены», «наши цены вас приятно удивят»);
  • игнорирования фактора сезонности (реклама зимней резины летом, путевки на октоберфест в январе);
  • двойного «посыла» (реклама «Настало твое время. Спеши!» интернет-магазина часов или интернет-магазин обуви с тизером «Мы обуем всю страну. Звони!». Это зачастую больше отпугивает пользователя, чем настраивает на спонтанную покупку).

Очень важно понимать, что и кому вы рекламируете. Каждый пользователь уникален в своем роде, но есть определённые «ярлыки», объединяющие нас в группы, – это гендерная принадлежность, возраст, занятость, география, интересы и т.д. Эффективность продвижения зависит от правильного выбора аудитории и указания преимуществ, способных её завлечь. Молодых мам заинтересует наличие аниматоров в отеле, взрослая аудитория оставит без внимания чехлы для смартфонов, а молодёжь захочет узнать о новой компьютерной игре и т.д. Не забывайте, что с каждой аудиторией надо общаться на ее языке. Например, аудитории 40+ молодежный сленг не всегда будет понятен.

Не оставляйте без внимания и «средний возраст» пользователей в соцсетях. Например, Вконтакте посещают люди от 25-34 лет, а в Twitter - от 18-24 лет. Если же вас интересует аудитория от 35-44 лет, то в таком случае подойдет Facebook, Одноклассники и Мой мир.

Ключ к успеху рекламной кампании заключается в умении подобрать необходимую аудиторию, угадать их потребности, придумать креативы, провести А/В тестирование, вернуть отсеявшихся ретаргетингом. Если собрать все эти ингредиенты, получится «рецепт» успешной рекламной кампании, способный увеличить конверсию вашего сайта.

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация