Новости

В России появится "Национальная сеть киноклубов"

В России появится "Национальная сеть киноклубов"

В качестве пилотного проекта заявлена «Программа-29» — бесплатный показ лучших документальных картин 2013 года по всей стране.

В Гильдии неигрового кино и телевидения РФ разработан проект «Национальная сеть киноклубов», объединяющей площадки документального кино по всей стране. Первой пилотной акцией сети станет «Программа-29» — бесплатные показы лучших документальных картин 2013 года, созданных при финансовой поддержке Министерства культуры РФ.

— В данный момент у зрителя нет возможности системно смотреть документальное кино, если не брать в расчет фестивальных площадок. Мы решили интегрировать разрозненные киноклубы по стране в единую сеть — не придумывать что-то сверху, а институализировать идущую снизу инициативу, — сообщил «Известиям» руководитель проекта «Национальная сеть киноклубов», вице-президент Гильдии по дистрибуции Никита Тихонов-Рау.

Гильдия провела провели исследование и выявила порядка 130 площадок документального кино в стране. Первый вариант партнерского соглашения уже подписали 30 киноклубов. 20 из них (в диапазоне от Костромы до Новосибирска) с 10 декабря примут участие в «Программе-29», которая, по мнению организаторов, поможет наладить механизм кинотеатрального проката национальных неигровых фильмов.

— Идея «Программы-29» возникла по итогам встречи министра культуры Владимира Мединского с деятелями индустрии в начале 2014 года, — рассказал «Известиям» президент гильдии, режиссер-документалист Евгений Григорьев. — Министр сам предложил создать проект, направленный на популяризацию документального кино в регионах, и выразил готовность поддержать документальное кино не только в производстве, но и в прокате.

На начальном этапе отбора экспертные группы Гильдии и Союза кинематографистов отсмотрели все документальные фильмы, созданные в этом году на субсидии Минкультуры — всего около 300 наименований. Было составлено два рейтинга по 60 лучших картин, которые совпали в 29 случаях, — эти фильмы и примут участие в программе.

Евгений Григорьев подчеркнул, что фильмы оценивались по многим критериям, но в первую очередь — с точки зрения зрительского потенциала. Чтобы участники не могли повлиять на работу жюри, голосование было тайным.

Среди отобранных картин — «Оптическая ось», новая работа известного режиссера и педагога Марины Разбежкиной; «Спасти и сохранить» Андрея Осипова и Евгения Малевского — о том, как охраняли последнего русского императора; «Дыхание воды» Ольги Короткой — о становлении в нашей стране синхронного плавания; «Мое и наше» — о волонтерском центре реабилитации в уральской казачьей станице; продолжение цикла Ирины Марголиной «Корифеи российской анимации» — фильмы о сестрах Брумберг и Иване Иванове-Вано; «Писатель «П». Попытка идентификации» Бориса Караджева — реконструированная по рассказам друзей и знакомых биография Виктора Пелевина, избегающего публичности.

По словам Евгения Григорьева, уже достигнуты договоренности с Министерством культуры о продолжении «Программы» в следующем году.

Гильдия неигрового кино и телевидения (учредители — Союз кинематографистов России, Российский фонд культуры, а также ряд кино- и видеостудий, активно работающих в сфере неигрового кино и телевидения) объединяет более 200 кинематографистов и работников телевидения, специализирующихся в сфере документального и научно-популярного кино, документальных телевизионных программ и репортажа.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация