Креатив

LIDS открыл точки доступа

LIDS открыл точки доступа

Primary JWT помог LIDS выйти на рынок.

Безалкогольный газированный напиток LIDS поступил в продажу сравнительно недавно, в июне этого года. Бренд LIDS принадлежит белорусскому ОАО «Лидское пиво» и представлен на полках магазинов тремя популярными вкусами – кинотто, мохито и апельсин.

LIDS позиционируется не просто как новый напиток, а как воплощение и квинтэссенция того, что движет молодым поколением, тем, чем дышит новое время. 

Перед агентством Primary JWT стояла задача выйти на рынок в сегмент сладких газированных безалкогольных напитков, захватив потребительскую аудиторию в возрасте 14-24 лет.

«Молодежь – это достаточно сложная целевая аудитория, которая  сраздражением относится к прямой рекламе. До нее достаточно сложно достучаться через самый популярный коммуникационный канал - телевидение. Аудитория, которую можно привлечь только путем завоевания личных симпатий. А это на уровне запуска и информирования является сложной маркетинговой задачей. Справиться с которой нам помогла механика бесплатной раздачи Wi-Fi Интернета через сайт бренда», – рассказал директор агентства Primary JWT, Руслан Прочаков. 

Бесплатные точки раздачи Wi-Fi Интернета стали инновационным и уникальным в реалиях рынка решением. До этого лета подобной услуги у национального оператора Белтелекома не было. Совместно с яркой и стильной визуальной составляющей проекта, с интересным и нетривиальным сайтом, удалось добиться главной цели и создать вокруг продукта живое информационное поле, комьюнити, объединяющее аудиторию.

В социальных сетях были запущен официальные страницы бренда. Здесь размещается свежий, постоянно обновляемый контент, который оперативной синхронизируетсяй с публикациями и новостями сайта. Периодически в соцсетях проводятся рекламные акции, конкурсы и розыгрыши LIDS. 

Также была разработана мобильная брендированная конструкция, функционирующая, как платформа для проведения промо-активностей и дегустаций под названием LIDS Bar.

Для запуска бренда была разработана линейка ярких и запоминающихся постеров и баннер для наружной рекламы в метро. 

 

 

С целью увеличения продаж и выделения бренда среди аналогичной продукции в местах продаж были разработаны брендированныеPOS-материалы. 

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация