LIDS открыл точки доступа
Primary JWT помог LIDS выйти на рынок.
Безалкогольный газированный напиток LIDS поступил в продажу сравнительно недавно, в июне этого года. Бренд LIDS принадлежит белорусскому ОАО «Лидское пиво» и представлен на полках магазинов тремя популярными вкусами – кинотто, мохито и апельсин.
LIDS позиционируется не просто как новый напиток, а как воплощение и квинтэссенция того, что движет молодым поколением, тем, чем дышит новое время.
Перед агентством Primary JWT стояла задача выйти на рынок в сегмент сладких газированных безалкогольных напитков, захватив потребительскую аудиторию в возрасте 14-24 лет.
«Молодежь – это достаточно сложная целевая аудитория, которая сраздражением относится к прямой рекламе. До нее достаточно сложно достучаться через самый популярный коммуникационный канал - телевидение. Аудитория, которую можно привлечь только путем завоевания личных симпатий. А это на уровне запуска и информирования является сложной маркетинговой задачей. Справиться с которой нам помогла механика бесплатной раздачи Wi-Fi Интернета через сайт бренда», – рассказал директор агентства Primary JWT, Руслан Прочаков.
Бесплатные точки раздачи Wi-Fi Интернета стали инновационным и уникальным в реалиях рынка решением. До этого лета подобной услуги у национального оператора Белтелекома не было. Совместно с яркой и стильной визуальной составляющей проекта, с интересным и нетривиальным сайтом, удалось добиться главной цели и создать вокруг продукта живое информационное поле, комьюнити, объединяющее аудиторию.
В социальных сетях были запущен официальные страницы бренда. Здесь размещается свежий, постоянно обновляемый контент, который оперативной синхронизируетсяй с публикациями и новостями сайта. Периодически в соцсетях проводятся рекламные акции, конкурсы и розыгрыши LIDS.
Также была разработана мобильная брендированная конструкция, функционирующая, как платформа для проведения промо-активностей и дегустаций под названием LIDS Bar.
Для запуска бренда была разработана линейка ярких и запоминающихся постеров и баннер для наружной рекламы в метро.
С целью увеличения продаж и выделения бренда среди аналогичной продукции в местах продаж были разработаны брендированныеPOS-материалы.
03.12.2014
Комментарии
Написать комментарий