Lowe Adventa и "Принцесса Нури" по-настоящему удивят
![Lowe Adventa и "Принцесса Нури" по-настоящему удивят](http://img.advertology.ru/media/2005/04/07/nuri.jpg)
Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая "Принцесса Нури", выпускаемого компанией "Орими Трэйд". В рамках кампании был снят телевизионный ролик "Сказка".
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ "Принцессы Нури".
"Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине – тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай "Принцесса Нури" – способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, - такова стратегическая концепция бренда", - отметила руководитель отдела рекламы "Орими Трэйд" Марина Паукова.
"Целевая аудитория бренда – женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе", - говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку "Принцессы Нури" входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай. Кроме того, "Принцесса Нури" является одним из лидеров продаж в среднем ценовом сегменте.
По оценке ACNielsen, традиционный для россиян черный неароматизированный чай, по-прежнему, является лидером продаж: в феврале–сентябре 2004 года его доля от общего объема реализации в 24 рассмотренных городах составляла 82,1% в натуральном выражении.
Среди "нетрадиционных" видов чая самый большой успех у российского потребителя снискал черный ароматизированный чай: по данным за февраль–сентябрь 2004 года, его доля в розничных продажах составляет 8,6% от натурального оборота.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе.
Посмотреть ролик "Сказка" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Команда Агентства:
Арт-директор - Андрей Штапаук
Копирайтер - Алена Панкова
Руководитель творческой группы - Анна Гладкова
Творческий директор - Александр Бренер
Продюсер Агентства - Юрий Медведев
Account manager - Андрей Михальченко
Account director – Наталья Аббасова
Продакшн студия - DAGO film
Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Оператор - Андрей Жегалов
Продюсер - Катерина Казначеева
От компании "Орими Трэйд":
Директор по маркетингу – Елена Холупко
Руководитель отдела рекламы – Марина Паукова
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий