"Сады Придонья" за натуральность
!["Сады Придонья" за натуральность](/images/content/aimages/2014/11/25/d25d01.jpg)
24 ноября на федеральных каналах РФ стартовал новый флайт рекламной кампании с роликами «Прямо с ветки», «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок» - детского питания для самых маленьких от компании «Сады Придонья».
Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» – двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.
«Прямо с грядки»
«Прямо с ветки»
Коммуникационная стратегия и креативная идея: DENTSU-SMART
25.11.2014
Еще статьи по теме
- "Сады Придонья" в сочной рекламе - 16.02.2015
- Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино - 13.08.2014
Комментарии
Написать комментарий