Новости

Wendy’s намерена через суд добиваться закрытия последнего ресторана в Москве

Wendy’s намерена через суд добиваться закрытия последнего ресторана в Москве

В августе компания объявила об уходе с российского рынка, но до сих пор в ТЦ «Атриум» работает ресторан.

Американская Wendy’s Global Restaurants может подать в суд на своего бывшего франчайзи в России — Wenrus, об этом говорится в релизе Wendy’s, распространенном во вторник. В августе 2014 г. Wendy’s объявил о своем уходе с российского рынка и расторжении договора о пользовании брендом по взаимному согласию с Wenrus (его право на управление истекло 30 сентября, к этой дате он должен был закрыть все рестораны Wendy’s в Москве), однако до сих пор в ТЦ «Атриум» работает ресторан под брендом Wendy’s, сотрудник «Атриума» подтвердил эту информацию. Это нарушает права Wendy’s Global Restaurants на интеллектуальную собственность, говорится в релизе компании.

«Еда и обслуживание в ресторане, расположенном в ТЦ “Атриум”, не соответствуют стандартам Wendy’s. Мы примем все необходимые меры для защиты нашего бренда, репутации и наших клиентов», — цитируются в сообщении Wendy’s слова управляющего директора Wendy’s в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джона Пэйна.

Франшизу на развитие ресторанной сети компания Wenrus Restaurant Group Limited, связанная с Food Service Capital Михаила Зельмана и металлурга Искандера Махмудова, получила в 2010 г. Тогда партнеры пообещали открыть 180 ресторанов в течение 10 лет. 120 ресторанов откроет непосредственно Wenrus Restaurant Group, еще 60 — совместно с региональными партнерами по субфраншизе, говорил тогда Зельман. Первые рестораны открылись весной 2011 г., и с тех пор компания открыла лишь восемь заведений в Москве.

В конце 2013 г. Махмудов консолидировал 100% Food Service Capital, а в апреле он продал ООО «Венрус ресторанная группа», покупатель не раскрывался, писал «Коммерсантъ». По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Венрус ресторанная группа» было создано в 2010 г., 74,9% компании принадлежало ООО «Пивной квартал — 3». В интервью «Коммерсанту» Зельман рассказывал, что среди учредителей «Венрус» помимо него самого были бывший вице-президент оператора наружной рекламы Gallery Media Александр Ковалер, партнер Махмудова по «Трансмашхолдингу» Андрей Бокарев и Илья Демичев — друг Зельмана.

Сейчас, по данным «СПАРК-Интерфакса», владельцем «Венрус» снова стал «Пивной квартал — 3», который, в свою очередь, принадлежит «Рестпрофи ПВ». Конечные бенефициары компании неизвестны.

В прошлом году в «Венрус» произошла смена собственников и управления и «к сожалению, новое руководство “Венрус” не выразило заинтересованности в растущем бизнесе Wendy’s в России», цитировало ранее агентство Bloomberg слова представителя Wendy’s Боба Бертини. «Также они не показали наличия ресурсов для того, чтобы существующие российские рестораны успешно работали, поэтому мы решили не продолжать бизнес в России», — добавил он.

Связаться с представителем «Венрус» не удалось, телефон Зельмана во вторник был недоступен для абонентов.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация