Креатив

Отмыть весь дом – дело нехитрое

Отмыть весь дом – дело нехитроеРекламное агентство полного цикла "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Мистер Мускул" компании "SC Johnson".

Креативная команда московского подразделения "Foote Cone & Belding" разработала творческую концепцию ролика для продукта в серии чистящих средств "SC Johnson" – "Мистер Мускул для стекол и других поверхностей".

 "Мистер Мускул для стекол" является лидером рынка в данной категории чистящих средств, его доля составляет 70 % (источник: MEMRB, ноябрь-декабрь 2004 г.) Цель кампании – рассказать потребителю, что полюбившийся им продукт для стекол с успехом может применяться на самых разных поверхностях в доме, от кухонной столешницы до телевизора и журнальных столиков.

Центральным персонажем ролика стал уже знакомый зрителям незадачливый очкарик, который, не обращая внимания на критику вредных ворон за окном, наблюдающих за его "грязным скворечником", с помощью нового продукта с легкостью справляется с загрязнениями во всем доме.

Создатели ролика постарались максимально соблюсти в своей работе ключевые характеристики бренда, и теперь новый ролик может быть легко адаптирован для показа в других странах.

Съемки ролика проходили в ЮАР  в феврале при участии продакшн-студии "Collective Energy". Для съемок ролика был приглашен южноафриканский режиссер Грэг Франсуа (Greg Franсois), работающий с этим брендом по всему миру на протяжении вот уже 6 лет, и досконально изучивший особенности креативной концепции и пожелания клиента. Пост-продакшн осуществляла студия "Улитка".

Тридцати- и десятисекундная версии ролика появятся в апреле в эфире центральных российских телеканалов, а также телеканалов Украины и Казахстана.

Посмотреть ролик "Мистер Мускул" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В создании ролика принимали участие:

Грэг Франсуа – режиссер

FCB MA:
Андрей Бочков – арт-директор
Владимир Яцкевич – старший копирайтер
Ольга Зотова – директор по работе с клиентами
Людмила Трегуб – менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов – ТВ-продюсер

Представители Клиента:
Татьяна Ануфриева – Marketing Manager
Юлия Куницына – Brand Manager

Media Arts Group

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация