Новости

По МКЖД хотят запустить электричку-экскурсовод

По МКЖД хотят запустить электричку-экскурсовод

В вагонах спецсостава будут не только объявлять названия станций, но и рассказывать об интересных местах по маршруту — Воробьевых горах, Лосином Острове и др.

По Малому кольцу Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) могут запустить электричку-экскурсовод. Для пассажиров вагонов такого состава будут не только объявлять названия станций, но и рассказывать об интересных местах по маршруту — например, о Воробьевых горах, ВДНХ, Лосином Острове. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе МКЖД, идея запустить необычную электричку поступила от москвичей на публичных слушаниях по проекту ТПУ «Соколиная гора» и предложение будет рассмотрено компанией. В МКЖД добавили, что в случае одобрения идеи электрички-экскурсоводы начнут ходить в конце 2015 — начале 2016 года.

В компании идею назвали интересной.

— Учитывая такой живой интерес жителей, вполне логично рассмотреть возможность звукового информирования пассажиров об исторических местах по маршруту движения поездов — например, о парках: Воробьевы горы, Лосиный Остров, Ботанический сад, ВДНХ, Измайловский парк, или старинных дворянских усадьбах — Останкино, Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, — сказали в МКЖД.

В компании отметили, что и сама МКЖД достойна отдельного упоминания в программе экскурсий.

— Сама железная дорога построена в 1908 году, а ее архитектурный ансамбль признан объектом культурного населения города Москвы. Он создан лучшими российскими инженерами и архитекторами. Проектированием мостов занимались известные всей Европе инженеры-мостостроители Николай Белелюбский и Лаврентий Проскуряков, за архитектурную концепцию сооружений отвечал профессор архитектуры, действительный член Академии художеств Александр Померанцев, — сообщили в МКЖД.

В компании добавили, что «было бы интересно запустить такой проект в «Ночь музеев» или на День города Москвы».

— Учитывая интервал движения порядка 6 минут, технически выделить отдельный подвижной состав для «экскурсионки» будет сложно, — заметили в МКЖД.

При этом собеседник «Известий» сообщил, что даже в случае отказа от реализации проекта электричек-экскурсоводов МКЖД намерена воплотить альтернативные технологические решения.

— Учитывая современное развитие информационных технологий, возможно комплексно информировать пассажиров о всех достопримечательностях, расположенных вокруг МКЖД, и с использованием интернет-сервисов для планшетов и смартфонов, интерактивных технологий, различного рода информационных табло в поездах и на платформах, а также с помощью элементов навигационной системы, которые могут быть как в подвижном составе, так и на прилегающей к ТПУ территории, — заявили в компании.

Отметим, что движение по Малому кольцу в тестовом режиме запустят в конце 2015 года, а регулярное сообщение начнется в 2016 году. Пассажиропоток составит до 300 млн пассажиров в год. В сутки по МКЖД будет ходить 100 пар поездов, интервал между ними составит 6 минут.

Руководитель и основатель творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин рассказал, что аналогичный электричкам-экскурсоводом проект уже реализован в столице.

— Вдоль Садового кольца проходит маршрут троллейбуса Б — он экскурсионный. Есть специальное электронное приложение, с помощью которого москвичи во время поездки могут узнать о музыкальной истории и достопримечательностях столицы, — говорит Никитин.

Он отметил, что подобные проекты реализованы в Неаполе и Лондоне.

Президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин отметил, что проект будет интересен не только туристам, но и москвичам.

— Москва полна знаковых мест, и даже коренные жители столицы знают далеко не всё о родном городе — всегда можно открыть для себя что-то новое. Экскурсионный состав будет не просто транспортом, он будет местом отдыха, поэтому нужно продумать, как сделать времяпрепровождение пассажиров комфортным, — уверен Милехин. — Поезд стоит оборудовать буфетом. Говорить о массовой реализации проекта пока не стоит — нужно на примере одного состава проследить спрос.

В свою очередь, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов считает, что экскурсионному составу нужен свой экскурсовод.

— Если рассказывать о достопримечательностях за окном электрички будет диктор, то цена на обыкновенную поездку и экскурсионную в поезде почти не будет разниться, однако ничто не заменит живого общения с экскурсоводом, — предполагает Герасимов. — Он может работать, например, по выходным и праздникам.

Анна Ивушкина, Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация