Fruit-tella объявила конкурс
Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».
Конкурс был запущен на специальном брендированном сайте и у каждого есть возможность побороться за призы. Медийное агентство Vizeum полностью координирует проект, AdWatch Isobar обеспечивает поддержку промо-сайта, разрабатывает креативные материалы, а также рекомендации по получению призов.
Изображения героев картины расположены на промо-ленте, а с внутренней стороны на пачках с мармеладом Fruit-tella спрятаны коды для активации. В качестве вознаграждения за первые пять найденных кодов участник получает пять digital-подарков: аватарки для социальных сетей и обои на рабочий стол. При активации восьми промо-кодов первые 1000 человек становятся обладателями гарантированного приза – подарочного сертификата Ozon на 300 рублей. Также можно принять участие в ежедневном розыгрыше и выиграть подарочный сертификат Ozon на 500 рублей. Механика проста - нужно вводить по одному промо-коду каждый день. Все желающие, которые активировали за месяц восемь кодов, смогут побороться за супер-приз - «Снегокат».
Рекламная кампания по мотивам фильма “Пингвины Мадагаскара” – продолжение серии промо-акций, реализованных для бренда Fruit-tella. Любители мармелада в прошлый раз уже принимали участие в проекте со Спайдерменом, который был приурочен к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Промо-акция только набирает обороты и продлится до 31 декабря 2014 года.
21.10.2014
Еще статьи по теме
- Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора - 23.08.2019
- Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group - 11.12.2018
- "Буарон" и Vizeum объявляют о сотрудничестве - 28.02.2018
- Агентство Vizeum возглавило рейтинг Recma в части нового бизнеса - 07.02.2018
- Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties - 11.10.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Иван Ургант нашел нового друга для своего шоу - 07.11.2016
- Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году - 19.01.2016
- Запущена игра "Любимая Малютка 2.0." (2) - 19.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий