Thinkmodo троллит любителей спиритизма
Нью-йоркское маркетинговое агентство, специализирующееся на вирусных видео, сняло ролик про гадалку.
Thinkmodo, нью-йоркское креативное агентство, прославившееся жутковатым розыгрышем "Дьявольский малыш" (промо к фильму "Пришествие Дьявола"), снова затроллило своих сограждан. Ролик снимался скрытыми камерами.
Креаторы организовали комнату гадалки, которая бесплатно предсказывала будущее по доске Уиджа. Все желающие могли зайти и получить консультацию. Когда "жертва" садилась за столик, гадалка начинала манипуляции, а затем выкатывала глаза с криком "Беги!". Тем временем из-под пола начинало вылезать "мертвое тело" (загримированная актриса). Посетители в панике разбегались или застывали от ужаса.
"Страшный" розыгрыш оказался рекламой выходящего в прокат хоррора "Доска Уиджи".
07.10.2014
Комментарии
Написать комментарий