Дочки-матери в рекламе Dove
Компания Dove запустила мини-фильм о том, как воспринимают себя мамы и дочки.
В ролике "Наследие" ("Legasy"), подготовленном креативным агентством Ogilvy Paris, мам и дочек попросили описать, что им нравится и не нравится в своем внешнем виде. Затем перечисленное пятью парами сравнили между собой. Каково же было удивление мам, когда они обнаружили, что списки дочерей "нравится/не нравится" во многом повторяют их собственные.
"О, она написала, что тоже не в восторге от своих ног", - восклицает одна из мам. "Я когда-то вскользь упомянула, что мне не нравится в собственной внешности, и дочка теперь это спроецировала на себя", - говорит другая. Все женщина, поучавствовавшие в эксперименте, пришли к выводу, что дочки полностью повторяют их, делая мамины недовольства телом своими.
Однако в рекламе говорится не только о недостатках. Ролик заканчивается тем, что малышки рассказывают мамам, что им нравится в них и в себе. Одна из них говорит, что ей нравится своя улыбка. А ее мама в начале видео рассказывает: "Хорошее состояние кожи моего лица следствие того, что я часто улыбаюсь".
"Мамы, тети, сестры, учительницы - все женщины могут стать хорошим примером для маленьких девочек, если будут уверены в своей красоте", - говорит Дженефер Бремнер, директор по маркетингу Dove. Компания уже несколько лет ведет проект по поднятию самооценки у женщин по всему миру.
02.10.2014
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены - 21.05.2020
- Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления - 14.01.2019
- Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь" - 09.11.2018
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила - 04.09.2017
- "Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины - 06.03.2017
- Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года" - 26.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий