Компания Dove запустила мини-фильм о том, как воспринимают себя мамы и дочки.
В ролике "Наследие" ("Legasy"), подготовленном креативным агентством Ogilvy Paris, мам и дочек попросили описать, что им нравится и не нравится в своем внешнем виде. Затем перечисленное пятью парами сравнили между собой. Каково же было удивление мам, когда они обнаружили, что списки дочерей "нравится/не нравится" во многом повторяют их собственные.
"О, она написала, что тоже не в восторге от своих ног", - восклицает одна из мам. "Я когда-то вскользь упомянула, что мне не нравится в собственной внешности, и дочка теперь это спроецировала на себя", - говорит другая. Все женщина, поучавствовавшие в эксперименте, пришли к выводу, что дочки полностью повторяют их, делая мамины недовольства телом своими.
Однако в рекламе говорится не только о недостатках. Ролик заканчивается тем, что малышки рассказывают мамам, что им нравится в них и в себе. Одна из них говорит, что ей нравится своя улыбка. А ее мама в начале видео рассказывает: "Хорошее состояние кожи моего лица следствие того, что я часто улыбаюсь".
"Мамы, тети, сестры, учительницы - все женщины могут стать хорошим примером для маленьких девочек, если будут уверены в своей красоте", - говорит Дженефер Бремнер, директор по маркетингу Dove. Компания уже несколько лет ведет проект по поднятию самооценки у женщин по всему миру.