Digital-конструктор от Element Group
Element Group, один из известных холдингов интернет-маркетинга в России, провел ребрендинг, кардинально обновив айдентику. Полный переход на новый, более технологичный и современный, визуальный стиль состоится к концу года.
Вот как объясняет потребность в изменении имиджа компании генеральный директор Роман Клевцов: «Мы давно наблюдаем за изменениями на рынке и видим, что главная тенденция – комплексный подход к проектам. И мы в Element Group с момента создания компании идем именно по этому пути, постоянно расширяем сферу деятельности. Сейчас Element – это полномасштабный маркетинговый холдинг. Мы оказываем услуги в сфере поискового маркетинга, интернет-рекламы, SMM, веб-разработки и аналитики, ведем специальные проекты партнерского маркетинга, имеем свой обучающий центр. Компания превратилась из простого «ящика с инструментами» в полноценного бизнес-партнера».
Какие ассоциации возникают в первую очередь при слове «digital-агентство»? Конечно, технологичность, а также: современность, гибкость, динамичность, и соответствие тенденциям. Именно поэтому при ребрендинге главной стала цель вызвать ассоциацию бренда с технологичностью. Кроме того, важно было учесть комплексный характер проектов компании, ее гибкость, энергичность и способность меняться, не теряя главного – высокого качества услуг. Новый визуальный стиль выражен в идее конструктора: Element Group так же легко подстраивается под конкретные цели и задачи клиента, независимо от их сложности, и успешно их решает.
При создании фирменного стиля выделили три ключевых характеристики бренда Element, а именно:
1. Технологичность. «Как digital-агентство, мы отслеживаем и предлагаем клиентам самые актуальные технологии».
2. Прагматичность. «Мы постоянно развиваемся и меняемся, но остаемся неизменными в вопросах качества и надежности. Вы всегда можете положиться на Element».
3. Многогранность. «Несколько решений для одной задачи и гибкий подход к любому клиенту – наш фирменный стиль».
Было
Стало
Задача айдентики — «говорить» о бренде, передавать его дух и характер, – утверждает Антон Антонюк. – Компания Element Group, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, формируя уникальное эффективное решение. Это напоминает конструктор, состоящий из нескольких простых элементов, с помощью которых можно сложить любую сложную фигуру. В основу концепции легли основные подразделения, разные по характеру и масштабам деятельности, что соответствует семи элементам танграма (древней китайской головоломки). Графика и преимущественно чёрно-белая цветовая палитра подчёркивают прагматичность компании».
Составляющие танграма – это основные проекты ElementGroup:
1. агентство поискового маркетинга и контекстной рекламы Optimism.ru;
2. SMM-агентство GreenPR;
3. сервис по продвижению в блогосфере, социальных сетях и СМИ «Блогун»;
4. обучающий центр «ТопЭксперт»;
5. аналитический программный комплекс «СайтРепорт»;
6. сервис по распространению пресс-релизов PressMe.
Следующим важным шагом в создании айдентики стал выбор паттерна.
Паттерн должен был отвечать трем основным принципам:
1. Он должен быть простым
2. Он мог быть разным
3. Принцип построения паттерна должен быть единым
Паттерн получился одновременно простым и сложным, солидным и энергичным, строгим и инновационным.
На основе получившегося танграма можно создавать любые геометрические фигуры для использования в сувенирной продукции, оформлении офиса и презентациях – благодаря паттерну, визуальный стиль компании всегда будет узнаваемым.
Основные направления деятельности компании выражены необычными символическими фигурами:
Следующие примеры иллюстрируют то, как гармонично и естественно новая айдентика вписывается в повседневную жизнь компании.
Особенно ярко возможности новой айдентики проявляются при создании сувениров и подарков: от открыток и календариков до самой китайской игры-головоломки «танграм».
Айдентика Element Group была представлена арт-директором Антоном Антонюком в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна. На защите дипломов работу высоко оценила и аудитория, и жюри, которое состояло из экспертов рекламной и дизайнерской отрасли. По сумме набранных в ходе защиты баллов жюри назвало безоговорочным лидером Антона Антонюка и визуальный стиль компании Element Group.
По словам генерального директора Element Group Романа Клевцова, «новая айдентика выглядит современно, динамично и технологично. Нашей целью было выразить визуально ценности и характеристики компании, и я считаю, что мы справились с задачей на “отлично”».
Команда проекта:
Антон(юк) — арт-дирекшн, дизайн;
Николай Артамонов — анимация.
02.10.2014
Комментарии
Написать комментарий