Группа Компаний Danone совместно с агентством Ad Watch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам.
Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Ad Watch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».
Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание сайтов с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.
Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.
МаринаТронь, Group Account Director Ad Watch Isobar: «Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получатьполезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволилоповысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4миллионов просмотров видео-рекламы в Интернете».
Команда AdWatch Isobar:
Марина Тронь – директор по группе клиентов
Евгений Пучков – руководитель группы по работе с клиентами
Мария Никитина– старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Юдина – руководитель проектной группы
Алёна Литвиненко – старший менеджер проектов
Андрей Тронь – старший арт-директор
Андрей Донов – креатор
Нелли Ралкова – руководитель группы по работе с контентом
Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию
Валерия Осипова – менеджер по медиапланированию
Команда Danone:
Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания