Danone поговорит с мамами

Дата публикации: 15.09.2014
Раздел: Креатив

Группа Компаний Danone совместно с агентством Ad Watch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам.

Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Ad Watch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».

Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание сайтов с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.

Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.

МаринаТронь, Group Account Director Ad Watch Isobar: «Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получатьполезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволилоповысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4миллионов просмотров видео-рекламы в Интернете».

 

Команда AdWatch Isobar:

Марина Тронь – директор по группе клиентов

Евгений Пучков – руководитель группы по работе с клиентами

Мария Никитина– старший менеджер по работе с клиентами

Анастасия Юдина – руководитель проектной группы

Алёна Литвиненко – старший менеджер проектов

Андрей Тронь – старший арт-директор

Андрей Донов – креатор

Нелли Ралкова – руководитель группы по работе с контентом

Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию

Валерия Осипова – менеджер по медиапланированию

 

Команда Danone:

 Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания

Анна Юдина – старший бренд-менеджер

Эльмира Агаева –бренд-менеджер

Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125694.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100