"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Дата публикации: 15.09.2014
Раздел: Мастер-класс

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".

Сеть кафе-магазинов "Вкусно&Bistro" – это новый проект холдинга "Продовольственная биржа", управляющего сетями "Полушка" и "Лайм". Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить "7-Eleven"), но для российского рынка он все еще остается экзотикой.

Задачей агентства "Метрополия" было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля, брендбук, а также разработка всех "торговых" атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое.  

Созданный "Метрополией" сдержанный дизайн в темно-коричневой гамме в сочетании с использованием фактуры крафт и дерева создает у посетителей ощущение уюта и натуральности реализуемой продукции.

На сегодняшний день в городе уже несколько точек "Вкусно&Bistro" в различных районах города. В планах правообладателя дальнейшее расширение сети. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125690.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100