Новости

Webinar.ru вышла на конференц-связь

Webinar.ru вышла на конференц-связь

Webinar.ru, предоставляющая услуги видео-конференц-связи, привлекла $7,3 млн от группы фондов во главе с Intel Capital и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). ЕБРР, еще в июле пообещавший заморозить из-за санкций инвестиции в российские компании, решил не выходить из проекта. 

Сервис видео-конференц-связи (ВКС) Webinar.ru получил $7,3 млн от группы инвесторов во главе с Intel Capital и ЕБРР. В раунде также приняли участие венчурный фонд Flint Capital и компания «ВТБ Капитал управление инвестициями», которая уже инвестировала в 2011 году в сервис Comdi, поглощенный Webinar.ru, около 50 млн руб., сообщил “Ъ” основатель и гендиректор Webinar.ru Александр Альперн. Cредства планируется потратить на расширение штата инженеров и развитие продукта, включая скорый выход HTML5-версии сервиса. Господин Альперн сообщил, что компания также рассматривает возможность международной экспансии на развивающиеся рынки.

Представитель ЕБРР Ричард Уоллис сообщил “Ъ”, что соглашение с компанией Webinar.ru подписано в начале июля. При этом 23 июля этого года ЕБРР распространил официальное сообщение о «невозможности осуществления новых инвестиций в РФ в ближайшее время» из-за распоряжения всех государств—членов ЕС. Из проектов, соглашения по которым уже подписаны, ЕБРР выходить не будет, но эмбарго на новые сделки в РФ еще сохраняется, уточнил Ричард Уоллис. О том, существуют ли еще российские проекты, с которыми банк успел подписать соглашение до запрета, господин Уоллис сообщить затруднился.

ООО «Вебинар-Комди», по данным kartoteka.ru, зарегистрировано в 2010 году и на 100% принадлежит американской компании Webinar Inc. Акционерную структуру в компании не раскрывают. Господин Альперн отметил лишь, что в ходе этого раунда инвесторы получили миноритарный пакет акций. Платформа webinar.ru позволяет проводить в сети видеоконференции с неограниченным числом участников. Сервис доступен непосредственно через браузер без установки какого-либо программного обеспечения либо через приложения на мобильных платформах. У компании более 5 тыс. клиентов, среди которых корпоративный университет Сбербанка, Microsoft, правительство Москвы и Высшая школа экономики. По статистике компании, сервисом пользуются более 1 млн человек в месяц.

Согласно исследованию компании TrueConf, объем рынка ВКС в РФ составил $86 млн в 2013 году, что на 10% ниже, чем в 2012 году. Глава отдела «Мультисервисные сети» компании «АйТи» Александр Левашов говорит, что различные веб-сервисы ВКС занимают не более 20% рынка РФ в денежном выражении, то есть около $17,2 млн. «Данные сервисы предпочитают компании малого и среднего бизнеса из-за невысокой стоимости использования. Крупные предприятия и ведомства все еще устанавливают у себя в офисах оборудование ВКС, например Cisco или Polycom»,— отмечает господин Левашов. По его словам, аппаратные решения ВКС обеспечивают более высокое качество связи и уровень безопасности и позволяют реализовать различные дополнительные услуги, такие как показ HD-видео во время презентации или запись трансляции конференции на сервер.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация