Новости

Webinar.ru вышла на конференц-связь

Webinar.ru вышла на конференц-связь

Webinar.ru, предоставляющая услуги видео-конференц-связи, привлекла $7,3 млн от группы фондов во главе с Intel Capital и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). ЕБРР, еще в июле пообещавший заморозить из-за санкций инвестиции в российские компании, решил не выходить из проекта. 

Сервис видео-конференц-связи (ВКС) Webinar.ru получил $7,3 млн от группы инвесторов во главе с Intel Capital и ЕБРР. В раунде также приняли участие венчурный фонд Flint Capital и компания «ВТБ Капитал управление инвестициями», которая уже инвестировала в 2011 году в сервис Comdi, поглощенный Webinar.ru, около 50 млн руб., сообщил “Ъ” основатель и гендиректор Webinar.ru Александр Альперн. Cредства планируется потратить на расширение штата инженеров и развитие продукта, включая скорый выход HTML5-версии сервиса. Господин Альперн сообщил, что компания также рассматривает возможность международной экспансии на развивающиеся рынки.

Представитель ЕБРР Ричард Уоллис сообщил “Ъ”, что соглашение с компанией Webinar.ru подписано в начале июля. При этом 23 июля этого года ЕБРР распространил официальное сообщение о «невозможности осуществления новых инвестиций в РФ в ближайшее время» из-за распоряжения всех государств—членов ЕС. Из проектов, соглашения по которым уже подписаны, ЕБРР выходить не будет, но эмбарго на новые сделки в РФ еще сохраняется, уточнил Ричард Уоллис. О том, существуют ли еще российские проекты, с которыми банк успел подписать соглашение до запрета, господин Уоллис сообщить затруднился.

ООО «Вебинар-Комди», по данным kartoteka.ru, зарегистрировано в 2010 году и на 100% принадлежит американской компании Webinar Inc. Акционерную структуру в компании не раскрывают. Господин Альперн отметил лишь, что в ходе этого раунда инвесторы получили миноритарный пакет акций. Платформа webinar.ru позволяет проводить в сети видеоконференции с неограниченным числом участников. Сервис доступен непосредственно через браузер без установки какого-либо программного обеспечения либо через приложения на мобильных платформах. У компании более 5 тыс. клиентов, среди которых корпоративный университет Сбербанка, Microsoft, правительство Москвы и Высшая школа экономики. По статистике компании, сервисом пользуются более 1 млн человек в месяц.

Согласно исследованию компании TrueConf, объем рынка ВКС в РФ составил $86 млн в 2013 году, что на 10% ниже, чем в 2012 году. Глава отдела «Мультисервисные сети» компании «АйТи» Александр Левашов говорит, что различные веб-сервисы ВКС занимают не более 20% рынка РФ в денежном выражении, то есть около $17,2 млн. «Данные сервисы предпочитают компании малого и среднего бизнеса из-за невысокой стоимости использования. Крупные предприятия и ведомства все еще устанавливают у себя в офисах оборудование ВКС, например Cisco или Polycom»,— отмечает господин Левашов. По его словам, аппаратные решения ВКС обеспечивают более высокое качество связи и уровень безопасности и позволяют реализовать различные дополнительные услуги, такие как показ HD-видео во время презентации или запись трансляции конференции на сервер.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация