Пальчики для битья
Для рекламы геля против угрей DUAC, агентство ISD Group создало интерактивную камеру пыток.
Название продукта, слоган, обязательно с глупой рифмой, еще 3 раза название продукта и добить пэкшотом — проверенный рецепт тв-рекламы лекарственных средств. Для рекламы косметики используют похожий подход, просто картинка погламурней, а в главной роли может быть селебрити второй свежести. В интернете от подобного креатива избавляются в один клик.
Прыщики в подростковом возрасте — серьезная проблема для 80% тинейджеров. Гель «Дуак» — медицинское средство, которое действительно помогает. Вот только косметические бренды с помощью огромных бюджетов убеждают подростков искать спасение на полках обычных супермаркетов, а не в аптеке.
В ISD Group решили пригласить экспертов, которые не понаслышке знакомы с этой проблемой. Ведь когда подросток страдает от угревой сыпи, его пальцы мучаются больше всего. Именно они бесконечно мажут, скрабят, маскируют и выдавливают угри.
Так появилась виртуальная камера пыток «Fingers Torture». Здесь можно стать палачом для своих пальцев, пытаясь избавиться от угрей косметическими средствами. Или осознать необходимость использования геля Дуак для лечения угрей.
Advertology.Ru
22.08.2014
Еще статьи по теме
- Сальма Хайек в рекламной кампании своей косметической линии - 21.08.2014
- Джиджи Хадид снялась для рекламы косметической линии Tom Ford - 18.08.2014
- Вооружена и прекрасна: Джорджия Мэй Джаггер в рекламной съемке Rimmel - 29.07.2014
- Urban Decay: специальная серия косметики "Криминальное чтиво" - 16.07.2014
- Лагерфельд снял свою кошку для рекламы косметики - 14.07.2014
- Новая реклама помады Dolce & Gabbana - 01.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий