Все начинается с Finish!
Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish.
Этот ролик – история любви. Воспоминания мужчины о том, как начинались их отношения с женой. Мы видим наших героев еще совсем молодыми людьми. Они сидят за праздничным столом и наслаждаются обществом друг друга. Но девушка вынуждена прервать этот романтический вечер, чтобы помыть посуду.
И тогда молодой человек решается изменить их жизнь. Он достает бархатную коробочку, в которой лежит… таблетка средства для посудомоечных машин Finish! Эта метафора «предложения» - манифест отношения бренда Finish - с заботой о женщине! «Женщина должна быть женщиной, а не посудомойкой». Посудомоечная машина и Finish дают женщине самое главное – свободное время, которое она может потратить на общение с любимыми, заботу о себе, увлекательные хобби…
Работая над роликом, режиссер Андрей Лукашевич выбрал максимально приближенную к кино стилистику: «прозрачная» картинка, немного плавающая, «дышащая» камера. Благодаря этим приемам ролик получился легким и романтичным.
Музыка же, праздничная, фанковая, привносит в историю еще большую радость и даже торжественность.
Ролик предлагает задуматься: так ли уж необходимо тратить свое драгоценное время на мытье посуды? Стоит приобрести посудомоечную машину, Finish - и это изменит жизнь для того, чтобы в жестком ритме современной жизни чаще находить время для своих близких.
Состав творческой группы:
Reckitt Benckiser:
Елена Конева - Category Manager
Мария Буренина - Senior Brand Manager ADW
Оксана Василькова - Strategic Alliances Manager
Havas Worldwide Moscow:
Александр Гинзбург / Дмитрий Жуков- Creative team
Наталья Репко - Account Director
Евгения Оралова - Account Manager
Ирина Светлакова - Head Of TV Department
Production - Artworks Films:
Андрей Лукашевич – Director
Антон Кириллов– General producer
Эрика Леонтьяк – Producer
05.08.2014
Еще статьи по теме
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы - 09.09.2016
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- В России запретили продажу презервативов Durex - 17.06.2016
- Чак Норрис снялся в российской рекламе (1) - 21.04.2016
- В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламы - 15.12.2015
- Праздник всем! - 02.07.2015
- Оригинальность с традициями - 30.06.2015
- Пробивной Tiret - 28.05.2015
- Гонки с Нурофеном - 28.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий