Дата публикации: 05.08.2014 Раздел: Новости компаний
Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish.
Этот ролик – история любви. Воспоминания мужчины о том, как начинались их отношения с женой. Мы видим наших героев еще совсем молодыми людьми. Они сидят за праздничным столом и наслаждаются обществом друг друга. Но девушка вынуждена прервать этот романтический вечер, чтобы помыть посуду.
И тогда молодой человек решается изменить их жизнь. Он достает бархатную коробочку, в которой лежит… таблетка средства для посудомоечных машин Finish! Эта метафора «предложения» - манифест отношения бренда Finish - с заботой о женщине! «Женщина должна быть женщиной, а не посудомойкой». Посудомоечная машина и Finish дают женщине самое главное – свободное время, которое она может потратить на общение с любимыми, заботу о себе, увлекательные хобби…
Работая над роликом, режиссер Андрей Лукашевич выбрал максимально приближенную к кино стилистику: «прозрачная» картинка, немного плавающая, «дышащая» камера. Благодаря этим приемам ролик получился легким и романтичным.
Музыка же, праздничная, фанковая, привносит в историю еще большую радость и даже торжественность.
Ролик предлагает задуматься: так ли уж необходимо тратить свое драгоценное время на мытье посуды? Стоит приобрести посудомоечную машину, Finish - и это изменит жизнь для того, чтобы в жестком ритме современной жизни чаще находить время для своих близких.
Состав творческой группы: Reckitt Benckiser: Елена Конева - Category Manager Мария Буренина - Senior Brand Manager ADW Оксана Василькова - Strategic Alliances Manager
Havas Worldwide Moscow: Александр Гинзбург / Дмитрий Жуков- Creative team Наталья Репко - Account Director Евгения Оралова - Account Manager Ирина Светлакова - Head Of TV Department
Production - Artworks Films: Андрей Лукашевич – Director Антон Кириллов– General producer Эрика Леонтьяк – Producer