Студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste
Это мультибрендовый интернет-магазин Occasion. Аутлет позволяет покупать одежду и обувь таких известных марок как Lacoste, Nautica, Wrangler, Timberland, G-star, New Balance и многих других со значительными скидкам.
В лаконичном дизайне сайта прослеживается преемственность официального интернет-магазина Lacoste в России, разработанного «Моризо» чуть больше года назад, который, кстати, успел завоевать популярность у многочисленных клиентов бренда.
На первом этапе работ по сайту Occasion было создано 13 посадочных страниц для 13 брендов, при этом специалисты «Моризо» учли возможное расширение ассортимента. Каждая страница передает дух и идеологию своей марки. Пользователь может прочитать историю бренда, посмотреть видео и познакомиться с маркой ближе.
Со страницы-лендинга можно перейти в каталог. Он спроектирован таким образом, что предусматривает разные степени знакомства с товаром. Есть возможность совершить покупку как максимально быстро, так и более детально изучить информацию о своем будущем приобретении. Покупатели, которые предпочитают тщательный выбор, также останутся довольны. Детальная страница товара позволяет рассмотреть товар максимально близко, прочитать его характеристики и ознакомиться с краткой информацией об оплате и доставке.
Главное преимущество проекта – одностраничное оформление заказа. После того, как пользователь вводит свои данные, он увидит доступные для его города способы доставки и стоимость. Покупатель может легко сориентироваться и определить наиболее оптимальный для себя вариант. Кроме того, он может выбрать между оплатой наличными при получении или картой. После этого заказ оформлен.
На сайте присутствует раздел с fashion-новостями, страница с часто задаваемыми вопросами, страницы с полной информацией о доставке, возврате и многие другие.
Ключевая страница личного кабинета – история заказов, необычная визуальная подача которой нисколько не умаляет удобство просмотра. Традиционно прилагаются список желаний и возможность изменения настроек.
В целом, проект получился целостным и удобным, как с точки зрения совершения покупок пользователями, так и с точки зрения управления сайтом его владельцами.
Все товары выгружаются из складской системы, их доступное количество обновляется при каждом заказе, фотографии привязываются к необходимым артикулам, информация о пользователях и совершенных ими заказах передается в CRM и так далее.
В настоящее время в рамках сотрудничества между Lacoste и студией «Моризо» запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Lacoste выпустила 1775 поло с логотипами в виде вымирающих животных - 02.03.2018
- Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодилом - 30.09.2016
- Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды - 26.04.2016
- Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий