Новости компаний

Студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste

Студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste

Это мультибрендовый интернет-магазин Occasion. Аутлет позволяет покупать одежду и обувь таких известных марок как Lacoste, Nautica, Wrangler, Timberland, G-star, New Balance и многих других со значительными скидкам.

В лаконичном дизайне сайта прослеживается преемственность официального интернет-магазина Lacoste в России, разработанного «Моризо» чуть больше года назад, который, кстати, успел завоевать популярность у многочисленных клиентов бренда. 

На первом этапе работ по сайту Occasion было создано 13 посадочных страниц  для 13 брендов, при этом специалисты «Моризо» учли возможное расширение ассортимента. Каждая страница передает дух и идеологию своей марки. Пользователь может прочитать историю бренда,  посмотреть видео и познакомиться с маркой ближе.

Со страницы-лендинга можно перейти  в каталог. Он спроектирован таким образом, что предусматривает разные степени знакомства с товаром. Есть возможность совершить покупку как максимально быстро, так  и более детально изучить информацию о своем  будущем приобретении. Покупатели, которые предпочитают тщательный выбор, также останутся довольны. Детальная страница товара позволяет рассмотреть товар максимально близко, прочитать его характеристики и ознакомиться с краткой информацией об оплате и доставке.

Главное преимущество  проекта – одностраничное оформление заказа. После того, как пользователь вводит свои данные, он увидит доступные для его города способы доставки и стоимость. Покупатель может легко сориентироваться и определить наиболее оптимальный для себя вариант. Кроме того, он может  выбрать между оплатой наличными при получении или картой. После этого заказ оформлен.

На сайте присутствует раздел с fashion-новостями, страница с часто задаваемыми вопросами, страницы с полной информацией о доставке, возврате и многие другие.

Ключевая страница личного кабинета – история заказов, необычная визуальная подача которой нисколько не умаляет удобство просмотра. Традиционно прилагаются список желаний и возможность изменения настроек.

В целом, проект получился целостным и удобным, как с точки зрения совершения покупок пользователями, так и с точки зрения управления сайтом его владельцами.

Все товары выгружаются из складской системы, их доступное количество обновляется при каждом заказе, фотографии привязываются к необходимым артикулам, информация о пользователях и совершенных ими заказах передается в CRM и так далее.

В настоящее время в рамках сотрудничества между Lacoste и студией «Моризо» запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.

Студия «Моризо» запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste
Студия «Моризо» запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste
Студия «Моризо» запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация