Лучший в мире отец в рекламе хлопьев с арахисовым маслом показывает, как он стал идеальным
Смотрите и учитесь у этого любителя хлопьев!
В последнее время персонаж отца возвращается в рекламу в новом свете – он больше не неловкий глупец, не имеющий ни малейшего понятия о том, как быть родителем. На этот раз General Mills помогает отцам сломать стереотипы в канадской рекламной кампании хлопьев с арахисовым маслом Peanut Butter Cheerios.
Реклама за авторством Tribal Worldwide в Торонто показывает нам идеального отца, который рассказывает о преимуществах отцовства, наблюдая за своим домом и убеждаясь, что его жена и четверо детей абсолютно счастливы и ни в чем не нуждаются.
Он чувствительный, но уравновешенный. Он устанавливает правила, а не нарушает их – но в то же время он может быть вашим приятелем. Он хороший отец, который заботится о своих детях, несмотря на то, что в одной из первых сцен он бросает собственного сына через кровать (неудивительно, что у ребенка уже сломана рука).
Видео напоминает множество реклам с той же темой, но замедленное движение в конце и хэштэг – это, несомненно, нечто новое.
«Потому что быть отцом – это здорово так же, как есть хлопья с арахисовым маслом Peanut Butter Cheerios! - заявляет он в конце. – Вот почему именно эти хлопья стали символом отцовства. И вот каково это - быть отцом».
У продукции есть даже страница в Tumblr, с картинками и афоризмами специально для тех, кто совершенствуется в роли отца.
23.07.2014
Еще статьи по теме
- Защити свою картошку - 27.11.2014
Комментарии
Написать комментарий