Adidas заявляет о беспрецедентном успехе своей маркетинговой кампании "all in or nothing"
Сегодня adidas объявляет о результатах своей кампании «allinornothing», запущенной специально к Чемпионату мира по футболу, и заявляет, что она стала самой успешной в истории бренда. В ее основу легла система «Маркетинг в реальном времени» (Real time marketing, RTM), на которую Adidas сделал основную ставку.
Ключевые показатели:
- 1,59 миллиона упоминаний adidas зафиксировано в социальных сетях в рамках проведения Чемпионата мира FIFA. Это лучший показатель среди спортивных брендов, представленных на турнире.
- На 5,8 миллионов пользователей возросло количество подписчиков страниц adidasв Facebook, Twitter, Tumblr, Google+ и YouTube, включая аккаунтыTeamMessi, @adidasfootball, @brazucaи @adidassoccer.
- На 14,5% возросло количество подписчиков футбольных сообществ adidas.
- + 38 миллионов просмотров – столько раз пользователи посмотрели видео, которые были выложены на странице компании в YouTube за время Чемпионата.
- На 603% (около 2,98 миллионов пользователей) возросла аудитория аккаунта @brazuca в социальной сети Twitter.
- 917 тысяч упоминаний: #allin – самый используемый хэштег, запущенный спортивным брендом в преддверии Чемпионата мира в сети Twitter.
За время проведения Чемпионата мира по футболу, adidas стал самым упоминаемым среди спортивных брендов, и увеличил количество подписчиков своих страниц в социальных сетях на 5,8 миллионов пользователей. Эта цифра в несколько раз больше показателей прямых конкурентов компании.
Герберт Хайнер, генеральный директор adidas Group: «Завершившийся накануне Чемпионат мира по футболу в Бразилии стал самым успешным в истории компании. Мы в очередной раз подтвердили свое звание футбольного бренда №1. Напомню, что в финале сошлись команды, полностью спонсируемые adidas. Кроме того, все игроки, которые получили золотые награды FIFA («Золотой мяч», «Золотая бутса», «Золотые перчатки») по итогам турнира, также являются послами нашей марки. Именно благодаря этим обстоятельствам нам удалось стать самым упоминаемым брендом. И да, мы можем с уверенностью заявить, что стали лидером этого Чемпионата».
Томас Рамсден, маркетинг директор adidas Global, направление «Футбол»: «Разрабатывая стратегию в рамках подготовки к Чемпионату мира, мы делали ставку на систему RTMи были уверены в том, что именно она позволит нам выиграть у наших прямых конкурентов в рамках турнира. Мы настолько увлечены футболом, настолько вовлечены в игру, через послов марки и наши продукты, что не остается такого направления, в котором мы не были бы представлены. Я верю, что наши знания и опыт лишь доказывают то, что мы – самый интересный и желанный бренд для настоящих ценителей футбола».
Базируясь в собственном пресс-центре «Postoadidas» в Рио, команда распространяла информацию согласно четко продуманному плану. Он включал в себя не только заранее подготовленный набор фактов, но и реактивный контент, который появлялся по ходу Чемпионата. Это позволило вести диалог с болельщиками в режиме реального времени.
Сделав акцент кампании на призыве к распространению информации среди пользователей, adidas добился того, что в Twitterколичество упоминаний хэштега #allin перевалило за 917 тысяч, что в три раза больше, чем у других участников «цифровой» гонки.
Adidas Football стал самым быстроразвивающимся сообществом среди футбольных групп в социальных сетях, показав прирост в 14,5%. Общая доля присутствия компании на 22% выше, чем у конкурентов.
Brazuca, официальный мяч Чемпионата мира по футболу в Бразилии, стал еще одним ошеломительным успехом adidas. @brazuca – его аккаунт в сети Twitter – стал самым быстро растущим фидом за время турнира. Прирост пользователей составил 2,98 миллионов (603%). Кроме того, он стал еще и самым «общительным»– было зафиксировано 507 тысяч ответов на сообщения пользователей.
Серия BattlePack, выпущенная специально к Чемпионату, также стала сенсацией турнира. В бутсах adizerof50 было забито больше всего голов (46), включая самых результативных игроков: Хамеса Родригеса(6), Томаса Мюллера (5) и Лионеля Месси(4). По статистике, бутсы adidas были на 30% точнее, чем продукты фирм-конкурентов. В сети Интернет #f50 стал самым часто используемым футбольным продуктовым хэштегом – зафиксировано более 257 тысяч упоминаний.
Маркус Бауманн, старший вице-президент adidas, направление «Футбол»: «Этот Чемпионат мира стал самым успешным для футбольного направления компании adidas. Мы уверены в том, что к концу 2014 года достигнем запланированной цифры доходов в 2 миллиарда евро. Кроме того, мы с радостью заявляем, что наше присутствия на футбольном поле в рамках этого года было всесторонним и беспрецедентным».
К рекордным показателям в цифровом пространстве, adidas добавил и рекордные цифры в оффлайн активностях:
- В финале встретились две команды, спонсором которых является adidas. Включая победителя Чемпионата – сборную команду Германии.
- «Золотой мяч» adidas получил посол марки Лионель Месси.
- «Золотую бутсу» adidas получил посол марки Хамес Родригез.
- «Золотые перчатки» adidas получил посол марки Мануэль Нойер.
- FIFA Fair Play Award заслужила сборная Колумбии.
- В состав сборной команды FIFA вошли 8 футболистов adidas.
Клаус-Петер Майер, вице-президент по международному спортивному маркетингу, направление adidas «Футбол»: «Мы гордимся тем, на каком уровне выступили наши игроки, и как себя представили на турнире различные сборные и федерации. Команда-победитель, лучший игрок, лучший бомбардир и лучший голкипер – мы в очередной раз подтвердили свое звание лучшего футбольного бренда в мире».
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий