Мужчины тратят на игры в "Одноклассниках" в 1,6 раза больше женщин
Разовые платежи мужчины за игры в соцсети «Одноклассники» во втором квартале 2014 года в среднем равнялись 76 рублям, что в 1,6 раза больше, чем у женщин. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский
Однако в целом, по статистике ресурса, женщины составили большинство геймеров в «Одноклассниках» — 58 процентов всех пользователей игр.
Ежедневно в игры играло около 35 процентов аудитории соцсети. Этот охват зафиксирован на фоне того, что во втором квартале в «Одноклассниках» было запущено 145 новых игр. Ядром играющей аудитории являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что совпадает с параметрами активной аудитории ресурса.
Платить в играх соцсети можно за приобретение дополнительной силы или защиты для своего героя, за какие-либо улучшения снаряжения и предметы, например, семена для виртуальной фермы, чтобы увеличить урожай.
Социальная сеть «Одноклассники» - проект Mail.ru Group, ежедневная аудитория которого составляет 42 миллиона пользователей. В 2013 году соцсеть выплатила разработчикам игр почти 3 миллиарда рублей.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Одна на всех - 10.05.2017
- Телеканал "МИР 24" начал прямое вещание в "Одноклассниках" - 24.11.2015
- "Одноклассники" заработали более 4 млрд руб. на наклейках - 08.06.2015
- Глава "Одноклассников": "Мы не заинтересованы в музыке через iTunes" - 26.03.2015
- "Одноклассники" заплатили разработчикам приложений 4 млрд рублей в 2014 году (1) - 12.03.2015
- "Одноклассники" предпочитают Android - 24.02.2015
- Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список - 10.02.2015
- comScore: "Одноклассники" обогнали "ВКонтакте" - 23.12.2014
- В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны" - 16.05.2014
- "Одноклассники" стали определять месторасположение пользователя - 28.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий