Новости

"Одноклассники" предпочитают Android

"Одноклассники" предпочитают Android

Абоненты МТС, пользующиеся смартфонами Samsung под управлением операционной системы Android, вдвое активнее в социальной сети «Одноклассники» (OK.ru), чем владельцы iPhone, — к такому выводу пришли аналитики МТС («Ведомости» ознакомились с результатами их выкладок). А пользователи iPhone отдают предпочтение Twitter и Instagram — они используют эти соцсети в разы активнее, чем те, у кого Android-фоны.

Аналитики МТС проанализировали, как использовали мобильный интернет в январе 2015 г. российские абоненты — владельцы 13 самых популярных моделей смартфонов и фаблетов Apple и Samsung. Для этого они изучили их трафик на девяти наиболее популярных сервисах: Facebook, «Вконтакте»,YouTube, WhatsApp, Video Downloader, Twitter, Viber, «Одноклассники» и Instagram. В итоге выяснилось, что сеть «Одноклассники» выбирают в основном владельцы Samsung Galaxy S2 и Galaxy S3 и намного реже — пользователи iPhone. В трафике владельцев iPhone высокая доля приходится на социальную сеть Instagram — в том числе потому, объясняют аналитики МТС, что мобильное приложение Instagram поначалу только на этих смартфонах и было доступно.

А вот Facebook равно любим всеми: на него пришлась 1/3 совокупного мобильного трафика владельцев и Samsung, и iPhone. Схожим образом обстоит дело с «Вконтакте»: ею активно пользуются владельцы всех моделей Samsung и iPhone 5с.

Кроме социальных сетей владельцы смартфонов на обеих платформах активно пользуются мессенджерами. Хотя в iPhone встроен сервис iMessage, среди владельцев этого смартфона востребованы и WhatsApp с Viber: их популярность здесь лишь на 4% ниже, чем среди пользователей Samsung, говорится в отчете.

Представитель Mail.ru Group (ей принадлежат «В контакте» и «Одноклассники») в целом согласен с этими выводами. Мобильное приложение OK.ru в 2014 г. скачивали в первую очередь пользователи устройств на платформе Android, с них в эту социальную сеть входят 28 млн человек в месяц, а с устройств под управлением системы iOS — всего 6,5 млн, приводит Mail.ru Group данные App Annie.

У абонентов «Вымпелкома» социальные сети занимают около 20% общего мобильного интернет-трафика, говорит его представитель Анна Айбашева, мессенджеры — не более 2% совокупного трафика. Многое зависит от модели смартфона, добавляет она, не уточняя деталей. Сотрудник пресс-службы Samsung ограничился тем, что в целом согласился со статистикой МТС. Получить комментарий в Apple не удалось, представители «Мегафона» и «В контакте» отказались от комментариев.

Чтобы сделать вывод о качестве интернет-аудиторий, которые пользуются устройствами на базе Android и iOS, достаточно сравнить цены этих устройств, говорит гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Например, пользователи iPhone — аудитория более премиальная, это жители крупных городов, они пользуются в основном Facebook. Разница в качестве аудитории сказывается, по его словам, и на рекламе, которая продается на разных интернет-площадках: аудитории Facebook рекламодатели предлагают более дорогие продукты, чем пользователям «Одноклассников».

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация