Статьи

Wi-Fi в Московском метрополитене

Wi-Fi в Московском метрополитене

На VII Съезде Транзитной Рекламы «МаксимаТелеком» представила крупнейшим рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro

 В первый день деловой программы Съезда свой доклад «Wi-Fi в метро как новый канал продвижения» презентовала коммерческий директор «МаксимаТелеком» Анастасия Жаворонкова.

«Реклама на транспорте RELOAD: новый взгляд на ooh - фокус на транзитные медиа» стала главной темой VII Съезда Транзитной Рекламы в 2014 году. Компания «МаксимаТелеком» со своим проектом – порталом www.vmet.ro, смогла наиболее точно передать смысл слова «Перезагрузка» в тематике этого делового мероприятия по отношению к Интернет-рекламе. 

Площадка www.vmet.ro, которая является стартовой страницей доступа к сети Wi-Fi в московском метро, была запущена «МаксимаТелеком» в начале 2014 года как развлекательно-информационный портал для пассажиров. Портал стал быстро набирать популярность не только среди пользователей сети Wi-Fi в метро. Её оценили и рекламодатели, которые получили принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ к самой широкой, быстрорастущей аудитории, таргетированной по определенным признакам. 

«Интерес к техническим решениям, позволяющим предоставлять клиентам услуги в новых форматах, заметно возрос в последнее время. В этом нет ничего неожиданного, так как все, что создает дополнительное удобство для клиента, выгодно провайдеру услуги, поскольку не только приносит ему дополнительную прибыль, но и создает существенное конкурентное преимущество», - комментирует коммерческий директор «МаксимаТелеком» Анастасия Жаворонкова.  - «Портал www.vmet.ro - это новый канал, который невозможно обойти – с него начинается доступ к Интернету. У портала огромный, быстрорастущий трафик. Это прекрасный инструмент для развития бизнеса».

Ежедневно ресурсом www.vmet.ro пользуется более 300 тыс. пассажиров, совершающих, по данным «МаксимаТелеком», более 400 тыс. подключений. Количество пользователей растет на 7-10% еженедельно. Портал обеспечивает прямой доступ к многомиллионной аудитории пользователей московского метро. Как медиаресурс и рекламная площадка www.vmet.ro не имеет мировых аналогов.

До конца 2014 года Wi-Fi заработает на всех линиях московского метро, в день будет совершаться не менее 1.36 млн подключений. В 2015 году метро прогнозирует рост пассажиропотока на уровне 5%. Число подключений к Wi-Fi вырастет до 30% от всего пассажиропотока, что составит около 2,4 млн. в день. При этом аудитория проекта Wi-Fi в метро будет расти намного быстрее пассажиропотока в ближайшие 5 лет.

как подключиться к Wi-Fi в метро 

О компании «МаксимаТелеком»

«МаксимаТелеком» - высокотехнологичная компания, главным проектом которой является строительство и обслуживание сети Wi-Fi в Московском метрополитене. Также компанией разработан и обслуживается портал www.vmet.ro, который позволяет пользователю не только авторизоваться в сети Интернет в метрополитене, но и воспользоваться самыми современными сервисами и услугами.

В рамках 15-летнего контракта компания «МаксимаТелеком» обеспечит беспроводным доступом в Интернет весь подвижной состав Московского метрополитена, парк поездов которого составляет более 4800 вагонов. Строительство сети Wi-Fi осуществляется исключительно на средства частных инвесторов. Деньги, вложенные в проект, планируется вернуть за счет рекламы на экранах устройств, а также предоставления пассажирам доступа к платным сервисам – радио, фильмам, сериалам, играм и приложениям.

Важно отметить, что мировых аналогов такого проекта пока не существует. В некоторых городах мира Wi-Fi существует на станциях метро, но не в тоннелях. Единственный город, в котором данная услуга доступна пассажирам по время движения поезда – Москва.

08.07.2014

на печать


Комментарии

дану нафик
15.01.2015 19:39 | сообщение #1
 

1 не любой браузер, ваше говно вифи нехочет работать с оперой (не мини естестно)
2 мне редисочный вметро прислал смс, ибо предустановленый сафари (гна гелакси с5)настойчиво пёрся ток на вметро
3 надеюсь вы осволили лярд? Вот и фапайте эту корявку сами

Хряузер
16.01.2015 9:24 | сообщение #2
 

дану нафик, твой фапинг зачтён Подмигивать

Игорь
02.02.2015 20:27 | сообщение #3
 

Чё за фигня??? Я живу в Чебоксарах и мне вАШ интернет на х... не уперся! Чё за коды мне идут!!!??? У меня связь корпоративная! Чё за подстава??? Завтра пойду к полисменам!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация