96 этикеток для одного вина
![96 этикеток для одного вина](/images/content/aimages/2014/07/02/380436.jpg)
В австралийской студии Passport разработан оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гранаш под названием "96".
В основе дизайна – индивидуальность и уникальность продукта. Всего было выпущено 96 коробок этого вина. Этот факт должен был найти отражение в дизайне.
Для начала бренд получил название "96". И далее, вооружившись бокалом вина и кисточками, дизайнеры создали 96 разных иллюстраций. Причем рисовали вином. Вот таким нетривиальным и простым способом, дизайнерам удалось передать идею уникальности продукта.
Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN: "Вот это уникальность! Идеальное сочетание креатива, интересной истории и идентичности. Просто и небанально. Много зацепок для создания оригинального бренда, если есть объяснение, почему коробок именно 96. И понимание, что будет потом: каждый год по 96 коробок? Или?"
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Нимфы, глитч и третий глаз: история абсента в этикетках - 04.06.2020
- Total Lubrifiants представляет новый дизайн канистры для моторных масел - 13.05.2020
- Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи - 24.05.2019
- Разработка промоэтикеток CIF - 23.03.2018
- Винная композиция (1) - 23.03.2017
- Бразильские пивовары любят слонов - 14.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий