Винная композиция
![Винная композиция](/images/content/aimages/2017/03/23/4d94f6.jpg)
Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового винного бренда «Композиция».
Хорошее вино сравнивают с классической музыкой. У него свои особенные ноты, оно многообразно. Именно поэтому, с давних времен, виноделие было в одном ряду с музыкальным ремеслом. В то же время, некоторые музыкальные творения были способны «опьянить» слушателя своей слаженностью и красотой. Вино «Композиция» — это вкусовая интерпретация музыки знаменитых русских композиторов.
Для того, чтобы раскрыть связь между вином и музыкой, агентством была разработана концепция бренда напитка. В неё вошли все этапы работы — от идеи и характера до нейминга и дизайна упаковки. По замыслу винные вариации навеяны музыкой того или иного автора. Конечная цель — донести до покупателя высокое качество напитка и его утонченный вкус.
Стилизованные портреты русских музыкальных классиков легли в основу оформления внешнего вида бутылки. Их имена ассоциируются с великой музыкой, признанной во всем мире. Благородство вина подчеркивается лаконичностью этикетки и отсутствием «кричащих» деталей.
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Альбина Хасаньянова
Иллюстратор: Алексей Курбатов
Визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Анна Раскова
23.03.2017
Еще статьи по теме
- Нимфы, глитч и третий глаз: история абсента в этикетках - 04.06.2020
- 96 этикеток для одного вина - 02.07.2014
- Ведерко с краской для зубов - 11.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий