Новости компаний

Лучшее для потребителей России

Лучшее для потребителей России

27 июня 2014 г. в Radisson Blu Paradise Resort & Spa (г. Сочи) ежегодная всероссийская Премия «Права потребителей и качество обслуживания» отмечает свой юбилей.

За пять лет существования Премии сфера качества производимых товаров и оказываемых услуг вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. Эксперты уже назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние.

На торжественной Церемонии награждении Премии станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка. Лауреаты определятся в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость».

Также на церемонии будут объявлены победители народного online-голосования «Выбор потребителей-2014», которое стартовало в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР. Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.

Ведущие мероприятия - Антон Привольнов, телеведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале и Анна Рудикова, автор и ведущая рубрики «Есть можно!» на Пятом канале.

Предшествовать Церемонии награждения будет конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения», которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка. Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной площадке успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России. Среди которых: Смирнова Елена Викторовна, ЗАО «Юлмарт», с темой «Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России»; Цегельная Ольга Николаевна, OAO «Промсвязьбанк», «Гарантия качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам: опыт коммерческих банков»; Кудрявцев Сергей Петрович, ASUS в России и СНГ, «Customer First – «Потребитель всегда прав!» и другие.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.

Организатор Премии - Фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности  которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

Генеральные информационные партнеры - Газета.RU, ИА REGNUM. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Официальное информационное агентство - ИА AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Коммуникационный партнер - коммуникационная группа Insiders. Информационные партнеры: Sostav.ru, Журнал Harvard Business Review, газета «Комсомольская Правда», газета «Аргументы Недели», журнал Компания, рейтинговое агентство «Эксперт РА», журнал «Эксперт», Бизнес Журнал, Агентство Социальной Информации, Клерк.Ру, ИА «ГАРАНТ», РИА Стандарты и качество, телеканал «PRO Бизнес», портал Ruretail.ru, журнал «Business Partner», журнал БОСС, PR News, Finam.ru, МИГ - страхование сегодня, журнал «Точка продаж», журнал «Retail&Loyalty», Retail.ru.

18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация