Лучшее для потребителей России

Дата публикации: 18.06.2014
Раздел: Новости компаний

27 июня 2014 г. в Radisson Blu Paradise Resort & Spa (г. Сочи) ежегодная всероссийская Премия «Права потребителей и качество обслуживания» отмечает свой юбилей.

За пять лет существования Премии сфера качества производимых товаров и оказываемых услуг вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. Эксперты уже назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние.

На торжественной Церемонии награждении Премии станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка. Лауреаты определятся в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость».

Также на церемонии будут объявлены победители народного online-голосования «Выбор потребителей-2014», которое стартовало в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР. Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.

Ведущие мероприятия - Антон Привольнов, телеведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале и Анна Рудикова, автор и ведущая рубрики «Есть можно!» на Пятом канале.

Предшествовать Церемонии награждения будет конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения», которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка. Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной площадке успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России. Среди которых: Смирнова Елена Викторовна, ЗАО «Юлмарт», с темой «Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России»; Цегельная Ольга Николаевна, OAO «Промсвязьбанк», «Гарантия качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам: опыт коммерческих банков»; Кудрявцев Сергей Петрович, ASUS в России и СНГ, «Customer First – «Потребитель всегда прав!» и другие.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.

Организатор Премии - Фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности  которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

Генеральные информационные партнеры - Газета.RU, ИА REGNUM. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Официальное информационное агентство - ИА AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Коммуникационный партнер - коммуникационная группа Insiders. Информационные партнеры: Sostav.ru, Журнал Harvard Business Review, газета «Комсомольская Правда», газета «Аргументы Недели», журнал Компания, рейтинговое агентство «Эксперт РА», журнал «Эксперт», Бизнес Журнал, Агентство Социальной Информации, Клерк.Ру, ИА «ГАРАНТ», РИА Стандарты и качество, телеканал «PRO Бизнес», портал Ruretail.ru, журнал «Business Partner», журнал БОСС, PR News, Finam.ru, МИГ - страхование сегодня, журнал «Точка продаж», журнал «Retail&Loyalty», Retail.ru.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123547.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100