Новости

19 июня открытие выставки "Три П: Посмотри. Пойми. Попробуй" на Никольской улице

19 июня открытие выставки "Три П: Посмотри. Пойми. Попробуй" на Никольской улице

Выставка необычная, она одновременно и гастрономическая, и просветительская. «Три П» - это путешествие по русским крылатым фразам, которые не поддаются переводу, но уже стали частью русской души. «Яблоко от яблони…», «Ни рыба ни мясо», «Цыплят по осени считают» и многие другие. Важно, что все образы переданы с помощью еды, которую, можно не только увидеть в новом прочтении, но и попробовать, не отходя от полотен.

Выставка откроется 19 июня на Никольской в обновленном Restobar&Cafe ФОЙЕ LIVE, где проверенные временем традиционные русские рецепты объединены с хитами европейской кухни через общую концепцию LIVE: натуральный, здоровый, живой, энергичный.

Ирина Никольская, организатор:

"Мы решили с помощью еды объяснить смысл известных русских крылатых фраз, фразеологизмов. В этом нам помог вкусный фотограф Данила Ремизов."

Место, где откроется выставка, находится в историческом центре Москвы, в шаговой доступности от Кремля и других туристических достопримечательностей города, поэтому среди гостей много туристов, как русскоговорящих, так и иностранцев, которым сложно перевести большинство таких фраз. Выставка будет интересна и детям, они больше узнают о наиболее употребляемых фразеологизмах и поймут их смысл. Посетители «Три П» не только смогут увидеть и понять смысл этих эпохальных фраз для русского человека, но еще и попробовать вкус блюд, представленных на полотнах. Все объекты «Три П» - это реальные позиции меню. К тому же, на все блюда, представленные на полотнах выставки, с 19.06 по 31.08 действует скидка 10%. Всех посетителей этого гастрономического арт-пространства в течение лета будут угощать "Яблочным искушением" - витаминным лимонадом собственного приготовления, которое есть, как говорят, только в ФОЙЕ LIVE.

По словам хозяина ФОЙЕ LIVE Алексея Тимофеева всех посетителей этого гастрономического арт-пространства в течение лета будут угощать "Яблочным искушением" - витаминным лимонадом собственного приготовления, которое, как говорят, есть только в ФОЙЕ LIVE.

Именно яблоко, точнее "молодильное яблочко" - теперь символ обновленного ресторана. Оно олицетворяет здоровье и долголетие в русских сказках. Впрочем, о пользе яблок говорит и современная медицина. Поэтому яблоки присутствуют практически в половине блюд ФОЙЕ LIVE.

Даты проведения выставки: 19.06 – 31.08
Время: 10.00 - 22.00 (ежедневно)
Адрес: Никольская, 10
Restobar&Cafe ФОЙЕ LIVE (ТЦ Nikol'skaya Plaza, 1 этаж)
Вход бесплатный
Организатор: Ирина Никольская,
8-916-440-9756













18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация