Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"
Пиво «Экспортное» компании «Криница» достойно представляет один из традиционных сортов популярного хмельного напитка – Export.
Созданный специально для перевозок на большие расстояния, этот вид лагера отличается большим содержанием алкоголя, что позволяет хранить его дольше, чем другие сорта пива, без потери вкуса и качества.
В 2014 году рецептура «Экспортного» была усовершенствована специалистами «Криница», в связи с чем и была создана новая этикетка.
Первоочередной задачей стала разработка такого дизайна, который бы выделил этот сорт среди обновленной линейки, сохранив при этом узнаваемость и стандартный формокомплект. Требовалось подчеркнуть, что «Экспортное» представляет предприятие за рубежом, создает положительный имидж и поддерживает репутацию. А значит, и внимание к качеству и достоинствам пива со стороны производителя особое.
На фоне общей линейки, где за счет единого цвета фона выделяется узнаваемая форма этикетки, в «Экспортном», благодаря контрастным цветам, акцент переносится на овальную плашку. Став своеобразной доминантой, центральное белое поле несколько изменяет и восприятие привычного формокомплекта.
Статусность продукта подчеркивает цветовая палитра: белый, черный, золотой, красный. Усиливает премиальный вид и более активное использование геральдических элементов: появились серебристый паттерн с изображением хмеля, фигурная лента с названием сорта, стилизованное изображение колосьев в нижней части, изменен и доработан традиционный герб на логотипе производителя. По-иному скомпонованы медали наград различных конкурсов.
Значительно изменилась и кольеретка. Вертикальное размещение логотипа – в духе современных трендов, позволяет считывать название бренда полностью, одновременно способствуя отстройке продукта.
Общее решение создает новый, эффектный облик на основе уже знакомого дизайна, позволяя подчеркнуть особый статус «Экспортного», а также выгодно выделить его на торговой полке.
11.06.2014
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий