Новости

R&I GROUP объявили о запуске международной рекламной группы компаний – RED COMMUNICATION GROUP

R&I GROUP объявили о запуске международной рекламной группы компаний – RED COMMUNICATION GROUP

Известное рекламное агентство R&I GROUP перестает существовать в привычном формате. Основатели R&I GROUP Юний Давыдов и Васелина Кухта презентовали новую международную рекламную группу компаний – RED COMMUNICATION GROUP (RCG).

В состав RCG входят три независимых агентства: R&I (Россия), Red People (Россия) и ROOM 485 (США). R&I (в прошлом R&I GROUP) – это агентство полного цикла, Red People – узкоспециализированное BTL-агентство, ROOM 485 – узкоспециализированное креативное пространство. Тем самым RCG объединяет агентства, обладающие широкими экспертными возможностями в наиболее востребованных направлениях интегрированных маркетинговых коммуникаций: TTL Сommunications, Strategy&Creative Concepts и Consumer&Trade Marketing. Офисы RCG находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Майами.

Бренд R&I имеет богатую историю: 17 лет успешной работы на рекламном рынке РФ и завоевание репутации крупного BTL-агентства. R&I является создателем направления «провокационный маркетинг», нового формата в сфере продвижения брендов. В копилке агентства множество премий и наград российских и международных рекламных конкурсов.

Узкоспециализированное BTL-агентство Red People, основанное в 2007 году, предоставляет услуги в области стратегического планирования, креатива и реализации проектов в сфере потребительского и трейд-маркетинга, полностью отменяя систему агентской комиссии.

Важное конкурентное преимущество RCG для российских клиентов – основанное в 2014 году креативное пространство ROOM 485, в котором работают выпускники всемирно известной Miami Ad School. ROOM 485 предоставляет партнерам самый современный экспертный креатив, адаптированный для рынка России.

Команда RCG обладает большим опытом для решения глобальных задач, включая Strategic planning, Creative solutions, Design, Video motion, PR, BTL, Event, Digital и Production. Иными словами, за многие годы развитие агентства R&I GROUP «достигло потолка», и, чтобы продолжать расти, необходимо было «пробить этот потолок», «сорвать крышу» и выйти на новый уровень! В планах RCG совершенствование экспертизы и расширение географической сферы деятельности.

«Мы продолжаем расти, но остаемся верны нашим ценностям. Наш цвет по-прежнему ярко-красный, наш стиль по-прежнему агрессивная реклама. Но учитывая дерзкие и глобальные цели, которые мы ставим перед собой, наш бренд получил новое имя. RED COMMUNICATION GROUP – профессиональный, опытный и сильный партнер как в проведении масштабных промопроектов, так и в создании глобальных интегрированных кампаний», – заявляет Президент группы компаний RCG Юний Давыдов.

«Чтобы добиваться успеха, надо двигаться параллельно времени, опережая его на полшага. Так что «красные» начинают и выигрывают!» – поясняет финансовый директор RCG Васелина Кухта.







03.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация