ФАС запретила СMС со ссылкой на сайт эротического массажа
Оренбургское управление ФАС России признало незаконной рекламу мужского SPA-салона, которая распространялась по СMС с указанием ссылки на сайт заведения, где использовались изображения обнаженных девушек, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее выяснилось, что ООО "Альфа", занимавшееся распространением СМС-рекламы мужского SPA-салона Relax, отправляло соответствующие сообщения абоненту без его согласия. Реклама содержала ссылку на сайт Relax56.ru, на котором изложена информация об услугах заведения, расположенного в доме 56 по улице Салмышская в Оренбурге. В частности, на сайте были перечислены виды эротического массажа.
При этом адресатами подобных сообщений с приложением номера телефона салона 93-72-72, зачастую становились несовершеннолетние. В результате они знакомились с неприличным текстом и непристойными изображениями с "использованием порнографических образов обнаженных девушек", отмечает антимонопольный орган.
С учетом требований ФЗ "О рекламе" комиссия оренбургского УФАС признала рекламу мужского SPA-салона "Relax" (Relax56.ru) ООО "Альфа" ненадлежащей.
В настоящее время данные материалы переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3с КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе), предусматривающей штраф до 500 000 руб.
Advertology.Ru
19.05.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий