Nissan провел тест-драйв женских эмоций
В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.
Сразу приведем результаты проведенного - обратите внимание - локального (г. Ульяновск) мероприятия (Рис 1.).
Очевидно, что классические инструменты ведения бренда (посты, картинки, online-конкурсы) достичь таких результатов не позволили бы. Поэтому мы пошли в offline.
Клиент, для которого организовывалось мероприятие - ульяновский дилерский центр NISSAN. Задачей было сделать PR и увеличить втрое количество тест-драйвов автомобиля Nissan Juke - самого яркого и выделяющегося в линейке бренда. Основная целевая аудитория - состоятельные и активные девушки в возрасте от 21 года и старше.
Идея проекта родилась от интересов аудитории:: мода, красота, спорт, развлечения - все, что дарит нашему прекрасному полу положительные эмоции. Мы решили провести тест-драйв… женских эмоций на очень подходящем для этого городском кроссовере Nissan Juke. Название и слоган проекта придумали сразу – Lady’s Drive. Эмоции рулят! С помощью анонсирующих видеороликов и постеров в соц. сетях мы приглашали девушек совершить незабываемую поездку, зарядиться позитивом и оценить преимущества нашего «Жука». В автомобиле участниц ждал импозантный ведущий, который не давал девушкам скучать в поездке, а вовлекал в эмоциональную беседу, темы которой крутились вокруг все тех же женских интересов - мода, красота, спорт, развлечения…
Все происходящее в салоне, разумеется, с разрешения девушек, снималось на камеру Go Pro., установленную на панели автомобиля. По окончании поездки участницы получали не только заряд положительных эмоций и подарки от спонсоров, но и веселый видеоролик с собственным участием, который выкладывался на странице проекта после эмоционального тест-драйва.
Впечатленная девушка делилась этим видео со своими друзьями, а те в свою очередь – со своими. Дополнительным стимулом к распространению видео было голосование – каждая участница проекта могла не просто прокатиться и стать героиней веселого ролика, но и побороться за главный приз (Ipad Mini). Чтобы выйти в финал, участницам нужно было набрать за свой ролик как можно больше голосов, которые приравнивались к репостам (1голос = 1 репост). Так, девушки активно призывали друзей публиковать видео на своих страницах и получали голоса, а мы – получали охват.
Атмосфера в группе сложилась очень теплая и дружеская, не смотря на конкурсность, участницы поддерживали друг друга, делились впечатлениями о поездках и автомобиле, выкладывали фото подарков и очень искренне благодарили организаторов и спонсоров. Мы получили массу положительных отзывов и ярких эмоций, выраженных в комментариях, лайках и репостах. По показателям активности сообщество побило все местные рекорды. Информационный охват регионального сообщества превысил 213 тысяч пользователей (в г. Ульяновске) за месяц.
Проектом заинтересовались online-СМИ. Информационные спонсоры проекта - новостные и развлекательные порталы сделали серию статей и репортажей о проекте на своих ресурсах.
Торжественное завершение проекта прошло в дилерском центре NISSAN. В автосалоне собрались финалистки и победительницы Lady’s Drive, организаторы и спонсоры. В сложившейся теплой дружеской атмосфере проекта все посмотрели финальный ролик, куда вошли все самые яркие фрагменты поездок и еще раз обменялись впечатлениями. Девушкам вручили призы, а те в свою очередь поблагодарили всех, кто организовал для них это приключение.
Проект показал, что интеграция online и offline инструментов в сфере SMM способна существенно расширить возможности коммуникации бренда с современной аудиторией соц. сетей и вывести это общение на новый, более личностный и качественный уровень.
14.05.2014
Еще статьи по теме
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti - 27.09.2018
- Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года - 27.09.2017
- Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча - 01.06.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами (1) - 28.02.2017
- Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако - 21.02.2017
- Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией - 21.12.2016
- Nissan представил новых "инженеров восторга" - 23.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий