ФАС запретила стекольщикам называть свои окна "самыми теплыми на рынке"
Московское управление ФАС признало недостоверной рекламу окон, называвшую их "самыми теплыми на рынке", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
По данным УФАС, производитель пластиковых окон – компания ООО "ФАКРО-Р" разместила рекламу своих окон в каталоге товаров, прейскуранте рекомендованных цен "Окна для крыши. Опережая будущее", а также в брошюре "Суперэнергосберегающий комплект "Решение для русских зим"". Слоган рекламы гласил "Самое теплое окно на рынке".
Комиссия УФАС, проанализировав рекламу, признала ее недостоверной, указав на то, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей. В результате 6 мая компания "ФАКРО-Р" была признана нарушившей п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Advertology.Ru
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий