Мосгордума и ФАС озаботились "крепкими ягодицами" клубники
Депутаты Мосгордумы обсудили рекламные щиты фитнес-клуба, где изображены крупные ягоды клубники с надписью "Крепкие ягодицы к лету"
Депутаты Мосгордумы на совместном заседании комиссий по культуре и массовым коммуникациям, а также по делам общественных объединений и религиозных организаций обсудили рекламные щиты фитнес-клуба, где изображены крупные ягоды клубники с надписью "Крепкие ягодицы к лету", сообщает пресс-служба палаты. Причиной такого внимания стали, как говорится в сообщении, жалобы москвичей.
С ними, по-видимому, согласен и столичный департамент СМИ и рекламы, направивший обращение в Управление ФАС по Москве, которое следит за допустимостью рекламы с точки зрения этики и морали. А в антимонопольном органе сообщили, что если Экспертный совет при УФАС разделит сомнения, будет возбуждено дело об административном нарушении.
Advertology.Ru
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий