Портрет пользователя мобильными приложениямиДата публикации: 22.04.2014 Раздел: Анализ рынков Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart. Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1513 человек.
Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко - 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходится именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом - диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения - Wi Fi (67%).
WapStart Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122646.htm |