Путь к сердцу женщины лежит через… цветыДата публикации: 21.04.2014 Раздел: Креатив Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick. Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были … цветы.
Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были … цветы.
Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? - Да потому что цветы – это красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами.
Сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип AirWick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».
Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.
Промо-акция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122607.htm |