Креатив

Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"

Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"

В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». 

Коммуникационная платформа «сделано на совесть» была разработана в 2012 году в рамках смены позиционирования бренда «Арсенал». Она призвана донести до потребителей, что по-настоящему качественным и крепким может быть только тот продукт, который сделан с полной отдачей и преданностью своему делу, то есть сделан на совесть. Подчеркнем, что новый рекламный ролик стал логичным продолжением данной платформы.

Видео «Металлурги» - это история о мужчинах, которые, не жалея себя, делают свою тяжелую работу на совесть. Герои ролика, несмотря на трудности и даже опасность, готовы оперативно решить любую проблему для достижения высокого результата. Они действительно делают свою работу с настоящим отношением и после тяжелого рабочего дня они выбирают «Арсенал» - качественное и честное пиво, которое варится на совесть только из натуральных ингредиентов.

Режиссером видео выступил Йохан Брисингер - известный шведский режиссер, который уже работал с брендом «Арсенал» над  предыдущим роликом «Мост». Интересно, что Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии Warner Brothers, после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами «Берлинале» и  Чикагского кинофестиваля.

Татьяна Тертышная, бренд-менеджер ТМ «Арсенал» компании Carlsberg Ukraine:

«Ролик получился впечатляющим за счет того, что мы снимали его на действующем металлургическом заводе и в нем нет никаких рекламных трюков: металлурги каждый день выполняют опасную и важную работу, что восхищает и заслуживает уважения. Они делают свою работу на совесть, так же как и мы варим пиво «Арсенал Крепкое» – на совесть».

Команда ТМ «Арсенал», Carlsberg Ukraine:

Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Татьяна Тертышная

Команда «THiNK! MacCann Erikson»:

Креативный директор: Евгений Каминский
Старший арт-директор: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Директор по обслуживанию клиентов: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Кирилл Кондратюк

Продакшн-студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Дарко Скульский
Режиссер: Йохан Брисингер
Оператор: Пол Эванс
Продюсер: Ольга Яковлева
Арт-директор: Владимир Радлинский
Стиль: Глеб Игнатов

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация