Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"
В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть».
Коммуникационная платформа «сделано на совесть» была разработана в 2012 году в рамках смены позиционирования бренда «Арсенал». Она призвана донести до потребителей, что по-настоящему качественным и крепким может быть только тот продукт, который сделан с полной отдачей и преданностью своему делу, то есть сделан на совесть. Подчеркнем, что новый рекламный ролик стал логичным продолжением данной платформы.
Видео «Металлурги» - это история о мужчинах, которые, не жалея себя, делают свою тяжелую работу на совесть. Герои ролика, несмотря на трудности и даже опасность, готовы оперативно решить любую проблему для достижения высокого результата. Они действительно делают свою работу с настоящим отношением и после тяжелого рабочего дня они выбирают «Арсенал» - качественное и честное пиво, которое варится на совесть только из натуральных ингредиентов.
Режиссером видео выступил Йохан Брисингер - известный шведский режиссер, который уже работал с брендом «Арсенал» над предыдущим роликом «Мост». Интересно, что Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии Warner Brothers, после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами «Берлинале» и Чикагского кинофестиваля.
Татьяна Тертышная, бренд-менеджер ТМ «Арсенал» компании Carlsberg Ukraine:
«Ролик получился впечатляющим за счет того, что мы снимали его на действующем металлургическом заводе и в нем нет никаких рекламных трюков: металлурги каждый день выполняют опасную и важную работу, что восхищает и заслуживает уважения. Они делают свою работу на совесть, так же как и мы варим пиво «Арсенал Крепкое» – на совесть».
Команда ТМ «Арсенал», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Татьяна Тертышная
Команда «THiNK! MacCann Erikson»:
Креативный директор: Евгений Каминский
Старший арт-директор: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Директор по обслуживанию клиентов: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Кирилл Кондратюк
Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Дарко Скульский
Режиссер: Йохан Брисингер
Оператор: Пол Эванс
Продюсер: Ольга Яковлева
Арт-директор: Владимир Радлинский
Стиль: Глеб Игнатов
18.04.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол" (4) - 08.07.2016
- Виртуальная Ирландия в Грузии - 23.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий