Starcom MediaVest стала сетью года на фестивале Dubai Lynx
Starcom MediaVest Group вновь получила титул «Медиасеть года» на фестивале Dubai Lynx, прошедшем в середине марта в столице Объединённых Арабских Эмиратов. SMG в четвертый раз получает это престижное звание. Starcom MediaVest побеждала на Dubai Lynx в 2013, 2010, 2009 гг.
В этом году агентства сети привезли домой восемь наград. Самыми успешными работами, получившими от жюри фестиваля максимально высокую оценку, стали кампании Adidas “Reboot” и Alcon “Blurry Movie”.
Кампания “Reboot“ была приурочена к выпуску на рынок новых футбольных бутс Nitrocharge. Кампания была запущена совместно с Fox Movies, которая интегрировала рекламу в премьерные показы четырех фильмов Fox в Азии.
Кампания Blurry Vision была создана для компании Alcon, которая производит оборудование для лазерной коррекции зрения. Перед премьерами 3D фильмов в кинотеатрах зрителям показывали трейлеры, картинка на которых была размыта. Далее шел текст: «Это не 3D-трейлер, так видят обычное изображение люди с астигматизмом».
25.03.2014
Еще статьи по теме
- "Стенограффия" в новом облике (2) - 17.06.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- 13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM - 11.04.2016
- "Белый квадрат": объявлена программа фестиваля - 15.03.2016
- Открыта аккредитация СМИ на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" - 24.02.2016
- Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 2015 - 04.12.2015
- Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира - 20.11.2015
- Фестиваль СТАРТ АП приглашает - 08.09.2015
- AXE подарил свежесть фестивалю ALFA FUTURE PEOPLE - 31.08.2015
- На свежую голову - 20.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий