Новости компаний

Фестиваль СТАРТ АП приглашает

Фестиваль СТАРТ АП приглашает

Четвертый фестиваль образования Старт АП пройдет в ЦДХ на Крымском валу с 18 по 20 сентября 2015 г. 

Фестиваль образования Старт АП – масштабный образовательный проект, который с 2012 года ежегодно проходит в Центральном Доме Художника. Это событие традиционно проходит при поддержке Правительства Москвы, Департамента Культуры города Москвы, Департамента СМИ и Рекламы города Москвы, а также ряда других муниципальных учреждений и культурных представительств зарубежных стран в Москве.

Фестиваль Старт АП – масштабный образовательный проект, гармонично сочетающий формат ярмарки, профессионального форума, большого праздника и семейного досугового центра, – получил большое количество положительных отзывов и смог заявить о себе как о перспективном, интенсивно развивающемся мероприятии. Перечень специалистов и компаний, подавших заявки на участие, год от года заметно увеличивается, тем самым подтверждая актуальность темы образования в России и необходимость его дальнейшего развития.

Главные цели фестиваля – предоставление детям и взрослым возможности выбора образовательных программ и учреждений, информирование посетителей о существующих возможностях в сфере дополнительного и профессионального образования, обсуждение тенденций современного образования в рамках профессионального педагогического сообщества.

В нынешнем году произошли изменения как в датах проведения фестиваля (он переместился с апреля на сентябрь), так и в его концепции. Наряду с традиционным содержанием Старт АПа как проекта, посвященного детскому образованию, на фестивале будет претворена в жизнь новая концепция – «Обучение в течение всей жизни». Это концепция непрестанного и добровольного поиска новых знаний и навыков, обусловленного как профессиональными, так и личными причинами, и являющегося важнейшей частью личностного роста. Это идея непрерывного обучения для всех людей вне зависимости от их возраста и сферы деятельности, поиска возможностей для реализации и развития самых разных учебных интересов и предпочтений.

В связи с этим в 2015 году состав участников Старт АПа расширился: помимо привычного детского сегмента, фестиваль будет включать в себя новые разделы – для школьников и абитуриентов, студентов и выпускников, а также для всех, кто открыт для новых знаний.

Одним из ключевых мероприятий Старт АПа станет День иностранных языков. Гости фестиваля смогут ознакомиться с различными методиками преподавания, онлайн-сервисами и языковыми онлайн-школами. При всем многообразии подходов к преподаванию, спикеров объединяет главная цель – стремление помочь всем желающим изучать иностранные языки.

На 4-м фестивале образования Старт АП впервые в в его истории фестиваля будет создана Школа дизайна интерьера, в работе которой примут участие ведущие московские архитектурные мастерские и дизайн-бюро. Гостей Старт АПа ожидают бесплатные консультации от ведущих дизайнеров по вопросам дизайна интерьера, декору и перепланировке, выставка предметов мебели и дизайн-услуг, а также мастер-классы для детей, позволяющие погрузиться в профессию дизайнера интерьера, и для родителей – о том, как обустроить функциональное пространство квартиры или дома для всей семьи.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:

  • в связи с тем, что мероприятия Дня иностранных языков начнутся в 11:00, в субботу, 19-го сентября, вход на фестиваль Старт АП будет открыт с 10:30.
  • на сайте фестиваля Старт АП можно приобрести электронные билеты на фестиваль, чтобы избежать очередей в кассу. Для посетителей предусмотрены различные виды билетов – обычный билет, билет на День иностранных языков, абонемент на все три дня и семейный билет на четырех человек (родители с двумя детьми).

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация