Starcom MediaVest стала сетью года на фестивале Dubai Lynx
Дата публикации: 25.03.2014 Раздел: Новости компаний
Starcom MediaVest Group вновь получила титул «Медиасеть года» на фестивале Dubai Lynx, прошедшем в середине марта в столице Объединённых Арабских Эмиратов. SMG в четвертый раз получает это престижное звание. Starcom MediaVest побеждала на Dubai Lynx в 2013, 2010, 2009 гг.
В этом году агентства сети привезли домой восемь наград. Самыми успешными работами, получившими от жюри фестиваля максимально высокую оценку, стали кампании Adidas “Reboot” и Alcon “Blurry Movie”.
Кампания “Reboot“ была приурочена к выпуску на рынок новых футбольных бутс Nitrocharge. Кампания была запущена совместно с Fox Movies, которая интегрировала рекламу в премьерные показы четырех фильмов Fox в Азии.
Кампания Blurry Vision была создана для компании Alcon, которая производит оборудование для лазерной коррекции зрения. Перед премьерами 3D фильмов в кинотеатрах зрителям показывали трейлеры, картинка на которых была размыта. Далее шел текст: «Это не 3D-трейлер, так видят обычное изображение люди с астигматизмом».