Горькие настойки от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”.
Дизайн-концепции реализовны с большим акцентом на растительное происхождение и “полезность” в “Расторопше” и охотничье-егерской тематикой в “Самарской охоте” — говорят в агентстве.
“Перед нами стояла задача сделать недорогие , но душевные и качественные продукты , которым доверяли бы потребители и которые хотелось бы распробовать” – говорят в агентстве.
Творческая группа
ООО СК “РОДНИК”
Наталья Михайлова - заместитель генерального директора по маркетингу
Александр Черезов - руководитель департамента маркетинга
RUNWAYBRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" - 11.11.2019
- Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING (2) - 23.08.2017
- Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING - 07.12.2016
- Бренди Montre от Runway Branding (1) - 06.10.2016
- Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding (1) - 22.08.2016
- Вино Kukabara от Runway Branding - 18.08.2016
- Вино Afrikaa Park от "Ладоги" - 28.04.2016
- Бриллиантовая водка от RUNWAY BRANDING - 26.02.2015
- Мультикультурная Samela - 14.01.2015
- Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING (2) - 17.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий