Горькие настойки от Runway BrandingДата публикации: 04.03.2014 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”. Дизайн-концепции реализовны с большим акцентом на растительное происхождение и “полезность” в “Расторопше” и охотничье-егерской тематикой в “Самарской охоте” — говорят в агентстве.
“Перед нами стояла задача сделать недорогие , но душевные и качественные продукты , которым доверяли бы потребители и которые хотелось бы распробовать” – говорят в агентстве.
Творческая группа
ООО СК “РОДНИК”
Наталья Михайлова - заместитель генерального директора по маркетингу Александр Черезов - руководитель департамента маркетинга
RUNWAYBRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников Арт-директор – Анна Узких Менеджер проекта – Анастасия Жижина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121492.htm |