Горькие настойки от Runway Branding

Дата публикации: 04.03.2014
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”.

Дизайн-концепции реализовны с большим акцентом на растительное происхождение и “полезность” в “Расторопше” и охотничье-егерской тематикой в “Самарской охоте” — говорят в агентстве.

“Перед нами стояла задача сделать недорогие , но душевные и  качественные продукты , которым доверяли бы потребители  и которые хотелось бы распробовать” – говорят в агентстве.

Горькие настойки от Runway Branding
Горькие настойки от Runway Branding

Творческая группа

ООО СК “РОДНИК”

Наталья Михайлова - заместитель генерального директора по маркетингу
Александр Черезов - руководитель департамента маркетинга

RUNWAYBRANDING

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121492.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100