Рейтинги

ТОП-10 ведущих гидов развлечений Москвы и С-Петербурга

ГИПП продолжает публиковать списки ведущих изданий в различных сегментах и тематических группах.
Предлагаем вашему вниманию ведущие издания Москвы и С-Петербурга в тематической группе "Гиды развлечений. Досуг".
Название издания ИД Журнал/газета Периодичность Аудитория одного номера. Москва, тыс. чел. Аудитория одного номера, С-Петербург тыс. чел. Данные за период Исследовательская компания Тираж, экз. Данные за период Тираж сертифицирован Сайт в Интернете
1 ГДЕ (Москва) ИД ВЕНЕТО Журнал 1 раз в 2 недели - - - - 100000 фев.05 Издатель

www.gdemoscow.ru

2 Афиша. Все развлечения Москвы ЗАО "АФИША ИНДАСТРИЗ" Журнал 1 раз в 2 недели 322,6 - май-окт 2004 TNS GALLUP MEDIA 94300 фев.05 Издатель

www.afisha.ru

3 Досуг & Развлечения (Москва) ООО Издательство "Деловой мир" Журнал Еженедельно 266,0 - май-окт 2004 TNS GALLUP MEDIA 80000 фев.05 НТС

www.d-mir.ru

4 WHERE Moscow "Издательский Дом СПН" Журнал Ежемесячно Нет данных - - - 70000 фев.05 Издатель

www.spn.ru/publishing

5-7 TIMEOUT Москва ООО "Издательский дом "Собака" Журнал Еженедельно Нет данных - - - 50000 мар.05 Издатель

www.sobaka.ru

5-7 WHERE St. Petersburg "Издательский Дом СПН" Журнал Ежемесячно Нет данных - - - 50000 фев.05 Издатель

www.spn.ru/publishing

5-7 Ваш досуг (Москва) ИД "РДВ-Медиа" Журнал Еженедельно 160,0 - IV квартал 2004 КОМКОН-Медиа 50000 мар.05 Издатель

www.vashdosug.ru

8 Афиша. Все развлечения Петербурга ЗАО "АФИША ИНДАСТРИЗ" Журнал 1 раз в 2 недели - 99,7 май-окт 2004 TNS GALLUP MEDIA 35000 фев.05 Издатель

www.afisha.ru

9 TIMEOUT Петербург ООО "Издательский дом "Собака" Журнал 1 раз в 2 недели - 39,4 дек.2004 - февр2005 TNS GALLUP MEDIA 22000 мар.05 Издатель

www.sobaka.ru

10 Ваш досуг (С-Петербург) ИД "РДВ-Медиа" Журнал Еженедельно - Нет данных - - 15500 мар.05 Издатель

www.vashdosug.ru

 

Списки составлены на основании данных, представленных издательскими домами.
Издания проранжированы по размеру среднего разового тиража. При публикации в списках данных об аудитории и тираже изданий указан их источник: например, TNS GALLUP MEDIA, COMCON Media, собственные измерения издателя, Национальная тиражная служба и т.п. Издания, тиражи которых никем не сертифицированы и внесены в список со слов самих издателей, обозначены черным цветом, сертифицированные – синим цветом.

ГИПП

24.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация