"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед
«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед и разморозил рекламными грелками и теплой остановкой.
Красноярский производитель пельменей провел кампанию по борьбе с сибирскими морозами. Она началась с появления на автобусных остановках фигур вмороженных в лед людей и продолжилась рекламой на одноразовых химических грелках, и теплой остановкой. В ходе кампании создано живое и действующее движение по борьбе с сибирскими морозами «Хватит холодать».
В январе 2014 на автобусных остановках Красноярска появились фигуры людей, вмороженные лёд. Фигуры и наружная реклама приглашали людей присоединиться к общественному движению «Хватит холодать», цель которого – жить в Сибири и не мерзнуть. Для информационной борьбы с морозами был создан сайт не-холодать-в.рф и «теплая телефонная линия». Центром движения стала группа ВКонтакте.
В начале февраля в тридцатиградусные морозы участники движения «Хватит холодать» согрели 10 000 красноярцев рекламными материалами «Кулинарного Олимпа» - одноразовыми химическими грелками. Каждая из грелок – это автономный источник тепла, нагревающийся до +60 градусов при контакте с воздухом и работающий 2 – 3 часа. Примечательно, что распространением грелок занимались не промоутеры, а волонтеры движения «Хватит холодать».
Еще одним согревающим материалом кампании стала «теплая остановка». Создание остановки, согревающей в тридцатиградусный мороз, потребовало разработки интересного инженерного решения с применением современных термопленок и инфракрасного обогревателя.
Кампания «Хватит холодать» разработана агентством SmartHeart и консультантом Иваном Крюковым для продвижения новой идеологии марки «Кулинарной Олимп» основанной на идее «горячей сибирской диеты».
21.02.2014
Еще статьи по теме
- Лоукостер Hong Kong Express - 04.08.2020
- За завесой делюкса: особенности целевой аудитории - 05.11.2019
- Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности - 14.10.2019
- "Мы – Сибирь": S7 Airlines посадила первые 20 000 деревьев - 13.09.2019
- Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница" - 17.08.2019
- Мы - Сибирь! S7 Airlines возвращает свое имя для сохранения сибирских лесов - 02.08.2019
- Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart - 01.08.2019
- SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru - 27.12.2018
- Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети - 05.04.2017
- SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017 - 29.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий