"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед

Дата публикации: 21.02.2014
Раздел: Креатив

«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

Красноярский производитель пельменей провел кампанию по борьбе с сибирскими морозами. Она началась с появления на автобусных остановках фигур вмороженных в лед людей и продолжилась рекламой на одноразовых химических грелках, и теплой остановкой. В ходе кампании создано живое и действующее движение по борьбе с сибирскими морозами «Хватит холодать».

В январе 2014 на автобусных остановках Красноярска появились фигуры людей, вмороженные лёд. Фигуры и наружная реклама приглашали людей присоединиться к общественному движению «Хватит холодать», цель которого – жить в Сибири и не мерзнуть. Для информационной борьбы с морозами был создан сайт не-холодать-в.рф и «теплая телефонная линия». Центром движения стала группа ВКонтакте.

В начале февраля в тридцатиградусные морозы участники движения «Хватит холодать» согрели 10 000 красноярцев рекламными материалами «Кулинарного Олимпа» - одноразовыми химическими грелками. Каждая из грелок – это автономный источник тепла, нагревающийся до +60 градусов при контакте с воздухом и работающий 2 – 3 часа. Примечательно, что распространением грелок занимались не промоутеры, а волонтеры движения «Хватит холодать».
Еще одним согревающим материалом кампании стала «теплая остановка». Создание остановки, согревающей в тридцатиградусный мороз, потребовало разработки интересного инженерного решения с применением современных термопленок и инфракрасного обогревателя.
Кампания «Хватит холодать» разработана агентством SmartHeart и консультантом Иваном Крюковым для продвижения новой идеологии марки «Кулинарной Олимп» основанной на идее «горячей сибирской диеты».





"Хватит холодать"










Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121237.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100