Новости компаний

"Белый Квадрат": Лови момент!

"Белый Квадрат": Лови момент!

Стартовал прием конкурсных работ на VI Фестиваль «Белый Квадрат», который в этом году пройдет в Минске 24-26 апреля.  

«Белый Квадрат»: Лови момент!

Стартовал прием конкурсных работ на VI Фестиваль «Белый Квадрат», который в этом году пройдет в Минске 24-26 апреля.  Несмотря на то, что до Фестиваля еще достаточно много времени, заявить о своем участии и подать конкурсные работы наиболее выгодно уже сейчас – на первом этапе приема работ, который продлится до 14 февраля!

«Белый Квадрат» – главное событие рекламной индустрии Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы.

За годы своей работы Фестиваль стал крупнейшим в Беларуси бизнес-форумом по обмену передовым профессиональным опытом в сфере маркетинга и рекламы. Участие в Фестивале – отличная возможность для агентств продемонстрировать свой творческий потенциал, реальные профессиональные достижения, которые агентство реализовало для своих клиентов в течение года. 

Программа Фестиваля в этом году состоит из 13 конкурсов, включающих 122 номинации. В числе конкурсов: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ПРИНТ, ГРАФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН, ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РАДИОРЕКЛАМА, ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИА-ПРОЕКТЫ, BTL, PR и DM-ПРОЕКТЫ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. С полным перечнем номинаций можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by . К участию в конкурсах допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2013 года по 31 марта 2014 года, кроме работ, принимавших участие в Фестивале «Белый Квадрат».

В данный момент идет формирование состава жюриVI Фестиваля, в который войдут персоны с мировым признанием в рекламе из стран СНГ и Европы. Конкурсные работы на Фестивале оценивает восемь составов жюри.

Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, ее новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки представленных на Фестиваль конкурсных работ. Формирование состава жюри завершится к 1 марта. С Положением о судействе уже сейчас можно ознакомиться на сайте Фестиваля www.adfest.by .

Выбор Гран-при на Фестивале «Белый Квадрат» уже во второй раз пройдет составом Высокого жюри, который будет состоять из председателей всех восьми составов и Председателя Высокого жюри – независимого эксперта, не подающего работу ни на один конкурс.

«Белый Квадрат» традиционно открывает креативный «фестивальный» год. Именно на нем набираются первые баллы и начинают формироваться позиции рекламных агентств в рейтингах креативности. Фестиваль входит в рейтинги рекламных агентств АРО Беларуси, ВРК, АКАР. Не упустите возможность заявить о себе в новом креативном году!

Для подачи работы на льготных условиях, заполните бланк-заявку на участие в том или ином  конкурсе Фестиваля.Заполненную заявку отправьте на электронный адрес Дирекции Фестиваля info.adfest.by и заключите договор об участии с организаторами до 14.02.2014.

Подробную информацию о Фестивале можно узнать на сайте www.adfest.by и по телефонам Дирекции Фестиваля: +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.         

«Белый Квадрат»: Лови момент!

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация